Кристиан Хорнер: Мы продолжаем погоню за лидерами
По итогам четырёх последних Гран При Команда Red Bull Racing трижды становилась сильнейшей по сумме заработанных очков, а всего за это время действующие чемпионы мира пополнили свой багаж 117 баллами, тогда как у из соперников из Mercedes таковых оказалось лишь 113.
Руководитель RBR Кристиан Хорнер полагает, что во второй половине чемпионата им удаётся сокращать отставание, и пока рано говорить, что борьба за чемпионские титулы уже завершена.
«Этап в Сингапуре показал, что в квалификационном режиме машины Mercedes остаются быстрейшими, однако нам удалось сократить отставание всего до одной-двух десятых, – отметил британец в интервью SkySports. – Правда в гонке за два первых отрезка Льюис Хэмилтон смог оторваться на 25 секунд – это многовато. В дальнейшем мы оказались на разных тактических схемах. Если резюмировать – нам удалось подобраться ближе, но впереди еще много работы.
В этом сезоне осталось провести еще пять гонок, и у нас сохраняются шансы на титул, тем более, что Нико [Росберг] не заработал сегодня очков. Наши гонщики вдвоём поднялись на пьедестал, и в командном зачете именно Red Bull Racing стала на этот раз лучшей. Мы продолжаем борьбу».
По мнению Хорнера, второе и третье места его пилотов на трассе Марина-Бей объективно стали наилучшим возможным в этот день достижением.
«Стоит признать – по справедливости это максимальный результат, на который мы могли сегодня рассчитывать, – отметил британец. – Ближе к финишу у нас были опасения, получится ли у пилотов реализовать наш тактический замысел, но оба отлично справились со своей работой. Кроме того, я не могу не отметить команду – в частности, два пит-стопа на одном круге во время первой волны остановок. В непростых условиях парни сделали все абсолютно верно.
На втором пит-стопе мы поставили жесткие шины, так как иначе Фернандо [Алонсо] мог переиграть нас. Такая резина была предпочтительнее на заключительном отрезке, но весь вопрос был в том, продержится ли она до финиша. В особенности мы переживали за Себастьяна, который побывал в боксах за пару кругов до Даниэля.
Самому Даниэлю также было непросто – ему мешали перебои в работе ERS, но наши партнёры из Renault держали ситуацию под контролем».