Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При России, пятница: McLaren

10 октября 2014 в 19:23

Кевин Магнуссен – 5-й/2-й: Пока McLaren рано принимать поздравления.

Дженсон Баттон – 3-й/6-й: Все складывалось отлично с самого начала. Мы начали работу на шинах Medium, после чего неплохо смотрелись на Soft с большим топливным грузом. А вот в квалификационном режиме у меня были проблемы с балансом, но завтра мы должны прибавить в этом компоненте.

На симуляторе пилотировать было приятно, но в реальности трасса в Сочи еще лучше. Смотря на ее конфигурацию, думаешь, что здесь много медленных поворотов, но в реальности они довольно быстрые.

Въезд на пит-лейн достаточно узкий. В этом месте нужна особая осторожность, но думаю, всё будет в порядке. Некоторые повороты довольно сложные, в отдельных местах возникает большая избыточная поворачиваемость, но я думаю, это не должно стать проблемой.

Я бы отметил небольшие неровности на некоторых участках, но это лишь добавляет интереса. Например, на входе в 13-й поворот левое колесо оказывается немного приподнятым, поэтому сложно контролировать машину на торможении, что может привести к блокировке. Так что следует найти правильный баланс тормозов.

В других поворотах нелегко разобраться в том, как правильно действовать на выходе, поскольку там отрицательный изгиб и может появиться избыточная поворачиваемость.

И, конечно, сейчас наши мысли с Жюлем, по которому мы сильно скучаем.

Эрик Булье, гоночный директор: Первые впечатления о трассе – пилотам понравилось гоняться в Сочи, равно как на высоком уровне проводится организация мероприятия. Как это бывает на новом месте, приходится многому учиться с первого дня.

С самого утра всё пошло примерно по плану, поэтому мы остались довольны нашей эффективностью на протяжении трех часов работы на трассе. Но мы прекрасно понимаем, что завтра ситуация может поменяться, поэтому мы не испытываем излишнего оптимизма.

Можно сказать, что Кевин и Дженсон эффективно поработали, как и остальная команда, собрав данные, с которыми мы будем заниматься вечером, чтобы лучше подготовить к квалификации оба автомобиля.

Как и наши пилоты, я хочу закончить словами о Жюле, за чье здоровье все мы молимся.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle