Организаторы Гран При России: Мы получили больше, чем ожидали
Организаторы Гран При России в Сочи заявили, что позитивно оценивают итоги уик-энда, но планируют в будущем сделать его еще лучше.
Уже в четверг Сочи Автодром посетили 20 тысяч человек, в пятницу число зрителей достигло 34 тысяч, а уже в субботу все 55 тысяч мест на трибунах были заняты.
«У нас был самый последний резерв, три сотни билетов, – с улыбкой рассказал промоутер Гран При Сергей Воробьёв. – Мы выпустили их в продажу сегодня, и за несколько минут от них ничего не осталось».
По словам организаторов этапа, в воскресенье в Олимпийском парке находилось в общей сложности 65 тысяч человек: как болельщиков, так и участников этапа.
«Была проделана большущая работа – в ней, по нашим оценкам, участвовало более пяти тысяч человек, – подвел предварительные итоги Гран При заместитель губернатора Краснодарского края Александр Саурин, курирующий проведение Ф1. – Результаты мы оцениваем очень хорошо. Наши службы проводили мониторинг ситуации, учитывая все инциденты и разбираясь с ними, чтобы ни один из них гостей и участников Гран При даже не заметили. Работа каждый день затягивалась далеко за полночь.
Разумеется, подведение итогов еще не завершено – наша работа она будет продолжаться, пока все гости не покинут гостеприимную Кубанскую землю».
Сергей Воробьев также остался доволен: «В целом результат очень хороший, лишь мой внутренний перфекционизм не позволяет говорить, что всё отлично. Есть ряд деталей, которые мы будем улучшать к следующему году.
Мы прошли первый Гран При, но всё только начинается. Я рассчитываю, что Формула 1 прописалась тут на десятки лет. Сегодня нам удалось заложить камень в основание Ф1 в России, и это основание, полагаю, получилось очень крепким. Вы все видели – полностью заполненные трибуны, счастливые зрители. Теперь мы продолжаем работать над тем, чтобы Формула 1 и автоспорт стали в России максимально популярны».
Оценивая финансовую сторону вопроса, Александр Саурин не стал называть конкретных цифр, но заявил о позитивном результате.
«Мы с самого начала говорили всем, что это коммерческое предприятие. Мы заключили коммерческий контракт, и сделав это, рассчитываем только на коммерческий успех, – отметил Александр Анатольевич. – Все трибуны и все гостиницы были заполнены, а уровень потребления сервисов в Олимпийском парке даже превзошел наши ожидания.
Мы заполнили под завязку более девяти с половиной тысяч номеров – это только из числа тех, что принадлежат компании "Омега", то есть администрации края. Необходимо еще произвести окончательные подсчеты, но предварительно я готов сказать: мы получили больше, чем ожидали».
Сергей Воробьёв рассказал, какой большой эффект проведение Формулы 1 имело на дальнейшую работу Сочи Автодрома: «В момент проведения гонки, начиная примерно с 15-20-й минуты наш коммерческий отдел начал получать многочисленные заявки на проведение на трассе корпоративных мероприятий».