Команда Haas укрепляет свой кадровый состав
Американская команда Haas продолжает подготовку к дебюту в Формуле 1, намеченному на 2016 год. На фоне проблем Caterham и Marussia подопечные Джина Хааса не отступают от намеченных целей, более того – усиливают кадровый состав.
На пост главы департамента маркетинга назначен Адам Джекобс, который прежде вел гоночные программы пивного бренда Budweiser в серии NASCAR и соревнованиях по американскому футболу, где суммы контрактов составляли миллионы долларов.
«Адам пришел в Haas F1 с самыми серьезными рекомендациями и принес опыт спортивного маркетинга, – сказал операционный директор команды Джо Кастер. – Масштаб тех проектов, которые он вёл, является глобальным и включает работу с многочисленными партнёрами и задачами. По ходу карьеры он выработал множество крепких связей, и мы рады приветствовать его».
Ранее Джекобс работал в гоночной серии Indy Lights и компании General Motors, кроме того, он является профессором университета Сент-Луиса в области спортивного бизнеса.
«Для меня это отличная возможность развивать и продвигать глобальный бренд в организации, которую возглавляет уважаемый профессионал Джин Хаас, – сказал Адам. – У нас уже есть сильный лидер и серьезная поддержка, так что Haas F1 непременно добьётся успеха. И мне очень интересно найти те пути, которые приведут нас к нему на трассах и за их пределами».
Пока единственным глобальным спонсором будущей команды является компания её основателя Haas Automation, однако Джекобс уверен, что глобальная платформа Ф1 позволит им привлечь новых партнёров.
«Мы является единственной американской командой Ф1, а потому одной из наших главных задач видим популяризацию этих гонок в США, – отметил он. – Учитывая уникальные возможности Формулы 1, Haas получает отличный базис для сотрудничества с брендами, стремящимися к росту своего бизнеса в мировом масштабе на ключевых рынках».
Тем временем близится к завершению создание базы команды. В конце ноября в Каннаполисе, штат Северная Каролина, по соседству с принадлежащим Хаасу коллективом NASCAR должна вступить в строй фабрика общей площадью 11 600 квадратных метров.
Примечательно также, что на официальном сайте Haas F1 с прошлого месяца выходят анонсы предстоящих Гран При.