Росберг завершил первый день Гран При Бразилии с лучшим временем
Нико Росберг сохранил лидерство во второй тренировке Гран При Бразилии, вновь проехав круг по Интерлагосуна пару десятых быстрее своего партнёра по Mercedes Льюиса Хэмилтона. Тройку замкнул Кими Райкконен из Ferrari.
Немецкий гонщик, для которого этап в Сан-Паулу является предпоследним шансом склонить чашу весов в споре за титул в свою пользу, показал время 1.12,123 на более мягких шинах.
Первым пилотом, проехавший днем быстрый круг на шинах Soft, стал Даниэль Риккардо, но довольно быстро Росберг потеснил австралийца на второе место. Хэмилтон ехал буквально следом за напарником, но уже в первых двух секторах проигрывал 0,275 секунды, а вдобавок ко всему ошибся в Mergulho и расположился на шестой строчке протокола.
Несмотря на то, что Льюис сумел прибавить и установить лучший результат сессии во втором секторе, в целом его круг вышел всё равно медленнее, чем у напарника.
Третью строчку занял Кими Райкконен, который позже остальных участников перешел на более мягкий состав, а уже следом за финном расположился Риккардо и два представителя Williams – Валттери Боттас и Фелипе Масса.
Напарник Райкконена по Ferrari Фернандо Алонсо стал седьмым, проиграв секунду лидеру, но куда больше испанца должен был расстроить инцидент под конец сессии, который спровоцировал появление красных флагов.
В задней части его машины появился огонь, что могло быть вызвано неполадками в работе силовой установки, поэтому Алонсо вынужден был остановить автомобиль на прямой между 3-м и 4-м поворотами.
Фернандо быстро покинул кокпит и побежал к ограждению, чтобы через несколько секунд вернуться назад с огнетушителем и постараться затушить пламя.
Тем временем Скудерия уже подтвердила, что это старый двигатель, потому штраф за превышение лимита на использование силовых установок испанцу пока не грозит.
Продолжает радовать хорошими результатами на Интерлагосе россиянин Даниил Квят. Пилот Toro Rosso был третьим по итогам утренней сессии, а днем временно занимал четвертое место, а в итоге завершил тренировку восьмым, опередив Себастьяна Феттеля.
Замкнул первую десятку Кевин Магнуссен, опередивший Пастора Мальдонадо всего на две сотых секунды.
Эстебан Гутьеррес не смог с утра установить зачетного времени – но и днём не избежал проблем, которые заставили его остановить автомобиль на трассе за 13 минут до завершения сессии, что вызвало остановку заездов.
После пропуска первой тренировки Дженсон Баттон сосредоточился на работе с настройками, поэтому в итоговом протоколе оказался 16-м, а Жан-Эрик Вернь и вовсе проехал лишь пять кругов, замкнув пелотон.
Из-за проблем с мотором француз вынужден был остановить автомобиль на трассе на 11-й минуте тренировки, когда в первый из трех раз появились красные флаги.
Серхио Перес вовсе не покидал боксов за полтора часа из-за повреждений машины утром.
Результаты второй тренировки
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Нико Росберг | Mercedes | 1.12,123 | 36 | |
2. | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.12,336 | +0,213 | 36 |
3. | Кими Райкконен | Ferrari | 1.12,696 | +0,573 | 32 |
4. | Даниэль Риккардо | Red Bull-Renault | 1.12,956 | +0,833 | 24 |
5. | Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 1.13,035 | +0,912 | 31 |
6. | Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 1.13,099 | +0,976 | 27 |
7. | Фернандо Алонсо | Ferrari | 1.13,122 | +0,999 | 20 |
8. | Даниил Квят | Toro Rosso-Renault | 1.13,254 | +1,131 | 35 |
9. | Себастьян Феттель | Red Bull-Renault | 1.13,333 | +1,210 | 28 |
10. | Кевин Магнуссен | McLaren-Mercedes | 1.13,479 | +1,356 | 33 |
11. | Пастор Мальдонадо | Lotus-Renault | 1.13,497 | +1,374 | 33 |
12. | Ромен Грожан | Lotus-Renault | 1.13,714 | +1,591 | 37 |
13. | Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 1.13,882 | +1,759 | 32 |
14. | Эстебан Гутьеррес | Sauber-Ferrari | 1.13,902 | +1,779 | 25 |
15. | Aдриан Сутиль | Sauber-Ferrari | 1.14,204 | +2,081 | 36 |
16. | Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | 1.14,209 | +2,086 | 31 |
17. | Жан-Эрик Вернь | Toro Rosso-Renault | 1.17,171 | +5,048 | 5 |
Серхио Перес | Force India-Mercedes |