Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При Бразилии, пятница: Williams

7 ноября 2014 в 22:43

Валттери Боттас - -/5-й: День был интересным – новое покрытие оказалось совершенно другим, но оно обеспечило высокий уровень сцепления. Мы увидели, что более мягкая резина зернится, хотя ничего страшного не случилось. В любом случае этот состав из-за нового покрытия оказался более стойким, чем в прошлом году. Нам ещё предстоит поработать с настройками, но первое впечатление довольно хорошее. В сухих условиях наша машина, похоже, выглядит конкурентоспособной, но по ходу уик-энда погода изменится, поэтому мы должны будем реагировать на это.

Фелипе Масса – 5-й/6-й: Сегодня работа сводилась к тому, чтобы понять особенности баланса машины на новом покрытии. Должен заметить, что сцепление оказалось на высоком уровне – лучше, чем было в предыдущие годы. Но из-за высоких температур и из-за того, что асфальт был новым и довольно пыльным, оказалось не просто оценить поведение машины на длинных отрезках. В целом, автомобиль едет неплохо, так что мы начинаем уик-энд с позитивной динамики. Характеристика покрытия будет улучшаться, и мы постараемся следовать этой тенденции, чтобы завтра быть готовыми побороться за высокие места.

Фелипе Наср – 12-й/-: Из-за того, что на автодроме положили новый асфальт, уровень сцепления утром был не очень высок. Со временем этот показатель начал улучшаться. В целом, машина хорошо едет на этой трассе, и команду, похоже, ожидает оптимистичный уик-энд. Состав Medium позволял проезжать длинные отрезки, а из мягкой резине можно было выжать один по-настоящему быстрый круг, таким образом, ключевым фактором в этот уик-энд станет работа с шинами.

Роб Смедли, главный инженер: Тренировки выдались насыщенными – сессии трижды прерывались красными флагами, но я оптимистично оцениваю наши шансы в этот уик-энд, потому что машина отлично едет как с пустыми, так и с полными баками. Мы обнаружили, что задние шины, обутые в более мягкий состав, зернятся, но при таких высоких температурах это и не удивительно – с данной проблемой столкнулись все команды. Более жёсткий состав работал стабильнее.

Завтра нас ожидает другая погода, так что нам стоит взять всё то, что мы узнали сегодня и быть готовыми к совершенно иным условиям. Фелипе Наср в последний раз появился за рулём нашей машины в первой тренировке и отлично справился со своей работой, обеспечив качественную обратную связь и выполнив тестовую программу. Хочу поблагодарить его за проделанную в этом году работу.

Комментарии для сайта Cackle