Себастьян Феттель назвал первые дни, проведенные в Ferrari, настоящей сказкой
Себастьян Феттель назвал первые четыре дня, проведенные на базе команды Ferrari в Маранелло, настоящей сказкой.
По истечении контракта с Red Bull Racing на минувшей неделе немец, вся карьера которого с самых юных лет прошла под покровительством производителя энергетических напитков, не стал терять время, а тут же приступил к работе в новом коллективе.
Прибыв на базу итальянской команды, Себастьян провел всю субботу за рулем машины Ferrari двухлетней давности на трассе во Фьорано, в воскресенье пересел за руль симулятора, а днем позже встретился с руководством коллектива, включая председателя компании Ferrari Серджио Маркионе, нового главу команды Маурицио Арривабене и технического директора Джеймса Эллисона.
Говоря об управлении машиной 2012 года, на которой красовался номер 5, под которым в следующем году будет выступать Феттель, немец признал, что испытал совершенно особенные эмоции.
«Я слышал много сказочных рассказов о том, как это превосходно - управлять алой машиной, - сказал Себастьян. - И сейчас могу лишь подтвердить эти слова. Это не просто история, а настоящая легенда.
Я испытываю очень особенные чувства, когда сажусь за руль этой машины и ощущаю себя частью команды. Люди сбегаются отовсюду, стараются забраться на заборы, чтобы посмотреть на происходящее…
В этом есть нечто магическое - я никогда в жизни не забуду этот момент».
Феттель также сказал, что первые выезды на трассу во Фьорано напомнили ему посещение Маранелло в детские годы - тогда он мечтал хоть одним глазком взглянуть на своего кумира Михаэля Шумахера.
«Помню, я бывал здесь давным-давно - еще ребенком, - продолжил немец, - бегал вокруг Маранелло и старался что-то разглядеть через забор.
Сегодня мне было очень важно освоиться здесь и познакомиться с командой.
Конечно, для меня пока очень непривычны эти цвета. Все вокруг одеты в красное - вообще все везде красное, но мне все очень нравится, и я с нетерпением жду начала настоящей работы».
И хотя по регламенту Феттель не сможет сесть за руль современной машины Ferrari вплоть до первых зимних тестов в Хересе, во Фьорано он уже познакомился с принципами работы команды и разобрался с элементами управления, расположенными на руле.