Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Марио Иллиен считает, что доработка двигателей может сделать их громче

23 января 2015 в 11:54

Марио Иллиен рассказал, что возможность дорабатывать турбодвигатели по ходу сезона может позитивно сказаться на их звучании.

Самое большое количество споров после начало новой турбо-эры возникло из-за гораздо более тихого звучания нынешних моторов по сравнению с их восьмицилиндровыми предшественниками.

Берни Экклстоун продолжает активно настаивать на изменениях, и, хотя в 2014 году были опробованы некоторые идеи, новый сезон начнётся ”так же тихо”.

Однако известный специалист в области двигателей Марио Иллиен, работающий с Renault и Red Bull, рассказал немецкой Auto Motor und Sport, что существуют решения, позволяющие увеличить громкость текущих V6.

ИХ ЛЕГКО МОЖНО СДЕЛАТЬ ГРОМЧЕ…

По словам специалиста, проблема кроется в выпускной системе.

«Отработанные газы попадают не в атмосферу, а проходят через очень длинные и толстые трубки выхлопной системы, теряя при этом своё звучание, - утверждает Иллиен.

При наличии ещё одного отдельного клапана, звук сможет попадать непосредственно наружу, и вы будете слышать его гораздо лучше»

Однако инженер предупредил, что это решение увеличит звучание лишь в определённых фазах работы двигателя, как, например, когда батарея полностью заряжена.

«В гонке эффект будет определённо не таким», - заметил Иллиен.

ОСБЕННОСТИ ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЫ ЧЁТКО ПРОПИСАНЫ FIA

Иллиен также сказал, что FIA чётко прописала особенности конструкции и размещения выпускной системы, чтобы предотвратить её использование в аэродинамических целях.

Он также добавил, что более короткий выхлоп может помочь делу, а типичный свист турбины станет громче, если Формула 1 решится на переход на би-турбо.

Кроме того, по словам Иллиена, увеличение лимита на использование топлива также может позитивно сказаться на звуке.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle