Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Анализ: Концепт Ferrari демонстрирует важность внешнего вида в Формуле 1

17 февраля 2015 в 15:24

Бурная реакция, вызванная появлением изображений концепта Ferrari, демонстрирует тот факт, что кардинальное изменение внешнего вида машин Ф1 пришлось бы болельщикам по душе.

Конечно, не обошлось и без критики, однако шумиха вокруг изображений машины Ф1 будущего красноречиво свидетельствует об отсутствии интереса у зрителей к нынешним автомобилям Больших Призов.

Продемонстрировав своё видение, в Скудерии попытались заставить всех говорить о таких изменениях, как более широкие шины и мощные двигатели, как это было в 80-х годах.

[>]Во вторник в Женеве Комиссия Ф1 проголосует по вопросу изменений регламента на 2016 год

Ещё во время прошлогоднего Гран При Италии руководитель McLaren Рон Деннис в открытую заявлял о необходимости изменения внешнего вида машин Формулы 1.

Анализ: Внешний вид имеет значение!
Анализ: Внешний вид имеет значение!

«Думаю, мы должны заплатить дизайнерам, чтобы создать идеи будущего облика Формулы 1, - считает специалист. – Машина должна приводить в восторг любого ребёнка, чтобы ему хотелось схватить её модельку и пойти играть с ней.

Внешний вид должен быть футуристическим, а для этого стоит изменить подход в работе инженеров, поскольку придётся адаптировать все идеи под уже имеющуюся концепцию кузова и других внешних элементов».

По мнению Денниса, решение руководства IndyCar изменить внешний вид машин демонстрирует важность эстетики в спорте, пусть даже идея американцев не всем пришлась по душе.

«Взгляните на IndyCar, - продолжил босс McLaren. – Машины выглядят абсолютно иначе по сравнению с тем, что мы видели три года назад.

Теперь нам стоит задуматься о современной Формуле 1».

При этом Деннис уверен, что любые изменения следует тщательно планировать в долгосрочной перспективе. И чем дольше будет подготовка, тем радикальнее должны быть изменения.

Тяжело себе представить, что идея Ferrari может быть воплощена в жизнь уже через один-два сезона, но лет через пять спорт вполне может решиться на революцию.

Деннис добавил: «Нам нужны практические обоснования того, что мы хотим получить в сезоне-2020, чтобы никто ничего к этому периоду не боялся.

Ни у одной команды и производителя не будет опасений, если у нас будет чёткий многолетний план. Мы должны разработать долгосрочную стратегию.

Моментальные изменения стоят невероятно дорого. При этом не имеет значения, будет ли на машинах Формулы 1 в 2020 году стоять маленький или большой двигатель».

Как показывает концепт Ferrari, болельщикам гораздо интереснее внешний вид машины, чем ширина подвески или конфигурация двигателя.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle