Toro Rosso подготовила “новую” машину к последним тестам
По словам технического директора Toro Rosso Джеймса Ки, шасси STR10, используемое командой на последних тестах в Барселоне, является абсолютно новой машиной.
Текущий пакет отличается носовым обтекателем по типу идеи Williams, новой аэродинамикой, новой системой охлаждения и подвеской.
Ки рассказал AUTOSPORT, что именно в такой спецификации машина выйдет на старт в Мельбурне, а целью команды является пятое место в Кубке конструкторов.
«Мы привезли сюда абсолютной новую машину, поэтому в работе с настройками вынуждены начать с нуля, - говорит Ки. – У нас новая аэродинамика, охлаждение, носовой обтекатель и подвеска.
Мы скопировали решение Williams. Мы всегда знали, что это наилучший вариант, однако не внедряли его в жизнь раньше из-за сложностей при прохождении краш-тестов.
У нас был длинный вариант обтекателя, который помог нам пройти необходимый тест, хотя позже и новая конфигурация неплохо себя показала.
Наше новое шасси – “настоящая” гоночная машина. Её аэродинамические элементы были созданы ещё несколько месяцев назад».
По словам Ки, Toro Rosso избрала довольно консервативный подход, чтобы обеспечить Максу Ферстаппену и Карлосу Сайнсу-младшему прохождение необходимого километража для получения опыта и уверенности на начальном этапе.
«Нам важно было предоставить им безопасную машину, чтобы они почувствовали скорость. Наше консервативное шасси позволило задать своего рода базу для работы, - объясняет специалист. – Доработанный автомобиль – это уже настоящая гоночная машина, и я ждал, когда же мы приступим к работе именно с ней».