Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

FIA ужесточит контроль за давлением топлива

23 марта 2015 в 11:17

После перехода на новые турбомоторы V6 в 2014 году первой жертвой ограничений по расходу топлива стал Даниэль Риккардо, лишившийся подиума на Гран При Австралии в минувшем сезоне.

Тогда судьям удалось установить, что на автомобиле Риккардо расход топлива превышал допустимую норму.

Теперь же итальянские СМИ сообщают, что руководство Ф1 отправило всем командам техническую директиву с указанием нововведений, которые вступят в силу с Гран При Китая. До сих пор FIA контролировала соблюдение предельного расхода топлива стандартным датчиком.

Сейчас FIA подозревает, что некоторые команды и поставщики моторов научились обходить ограничение по расходу в районе 100 кг/ч за счет увеличения давления в других областях, где оно не фиксируется датчиками.

Издание Omniscore предположило в своем докладе, что такие инновации стали важным фактором в прогрессе, достигнутым мотористами Ferrari и Mercedes в 2015 году. В статье говорится, что силовые установки этих двух производителей используют новую систему впрыска, способную работать при максимально допустимом правилами давлении – 500 бар, тогда как в моторах Renault давление топлива осталось на прошлогоднем уровне - 250 бар.

Итальянские журналисты не исключают, что даже силовая установка Honda, чья надежность вызывает массу проблем, также способна работать с давлением топлива на уровне 500 бар.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle