Нико Росберг показал лучшее время в первой тренировке Гран При Малайзии
Первая свободная тренировка Гран При Малайзии ознаменовалась рядом дебютов и возвращений. Впервые на публике в кокпите автомобиля Формулы 1 появился итальянец Рафаэле Марчелло, давший отдохнуть герою Австралии из команды Sauber Фелипе Насру.
Чемпион Формулы 3 2013 года оказался очень работоспособным парнем – наконец-то многострадальной Sauber повезло с тест-пилотом.
Минутой спустя состоялся дебют команды Manor и её гонщиков Уилла Стивенса и Роберто Мери. О проблемах с двигателями в экс-Marussia в этом году говорили много, но от этих разговоров их меньше не стало. Хотя для кого-то отставание порядка 6-7 секунд в некотором роде достижение! Во всяком случае, в пресловутые 107 процентов в квалификации вполне можно будет попасть.
Появились восстановившиеся от травм Боттас и Алонсо. Проблемы сот здоровьем у них были разные, и интерес к их появлению также трудно было сопоставить. Боттас ожидаемо принялся штамповать быстрые круги, периодически докладывая по радиосвязи в боксы Williams, что кресло ему не жмет, а сиденье выставлено идеально.
Фернандо Алонсо долго привыкал к машине, и в какой-то момент казалось, что его основными сегодняшними соперниками будут не Red Bull Racing или Toro Rosso, а Manor и Forсe India. Но ближе к середине заездов двукратный чемпион обрел себя и стал показывать круги на границе первого и второго сегментов квалификации. Своего партнера по команде McLaren Дженсона Баттона Фернандо опередил на две десятых.
Нико Росбергу хватило одного подхода, чтобы обозначить тот недосягаемый ориентир, о котором должны мечтать все, кроме Mercedes – 1 минута и 40 секунд. Лидерство немецкой команды – дело привычное, но и Mercedes удалось привлечь к себе повышенное внимание. В самом начале заездов, так и не показав времени на трассе, по непонятным причинам заглох Льюис Хэмилтон. Все, чем запомнился чемпион – новым шлемом!
Ближе всех к Mercedes удалось подойти Ferrari. Единственным, чье отставание от Росберга долгое время вмещалось в секунду, был Кими Райкконен. Себастьян Феттель в несколько ленивом стиле показывал плюс секунду и три десятых.
Но последний круг заставил задуматься, а, возможно, и пересмотреть взгляды на весь нынешний сезон. Оба пилота Ferrari синхронно скинули по полсекунды, и отставание от Mercedes стало чисто символическим. Три десятых Райкконена в боксах Ferrari встретили аплодисментами!
Что же касается Red Bull Racing, то Квят не без проблем показал девятое время. Риккардо расположился на три строчки выше. Хотя отрыв в районе двух секунд не позволяет говорить об этих результатах в положительных тонах.
Следующая сессия начнется в 9:00 по московскому времени.
Результаты первой тренировки
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Нико Росберг | Mercedes | 1.40,124 | 20 | |
2. | Кими Райкконен | Ferrari | 1.40,497 | +0,373 | 17 |
3. | Себастьян Феттель | Ferrari | 1.40,985 | +0,861 | 13 |
4. | Ромен Грожан | Lotus-Mercedes | 1.41,543 | +1,419 | 14 |
5. | Карлос Сайнс-мл. | Toro Rosso-Renault | 1.41,596 | +1,472 | 26 |
6. | Даниэль Риккардо | Red Bull-Renault | 1.41,787 | +1,663 | 15 |
7. | Макс Ферстаппен | Toro Rosso-Renault | 1.41,803 | +1,679 | 23 |
8. | Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 1.41,882 | +1,758 | 23 |
9. | Даниил Квят | Red Bull-Renault | 1.42,055 | +1,931 | 18 |
10. | Маркус Эрикссон | Sauber-Ferrari | 1.42,064 | +1,940 | 16 |
11. | Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 1.42,103 | +1,979 | 23 |
12. | Пастор Мальдонадо | Lotus-Mercedes | 1.42,567 | +2,443 | 19 |
13. | Рафаэле Марчелло | Sauber-Ferrari | 1.42,621 | +2,497 | 13 |
14. | Фернандо Алонсо | McLaren-Honda | 1.42,885 | +2,761 | 20 |
15. | Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 1.42,893 | +2,769 | 13 |
16. | Серхио Перес | Force India-Mercedes | 1.43,054 | +2,930 | 15 |
17. | Дженсон Баттон | McLaren-Honda | 1.43,100 | +2,976 | 19 |
18. | Уилл Стивенс | Manor | 1.46,686 | +6,562 | 8 |
19. | Роберто Мери | Manor | 1.47,683 | +7,559 | 8 |
Льюис Хэмилтон | Mercedes | 4 |
Гран При Малайзии 2015, пятница