Хельмут Марко: В Барселоне команда получит новый короткий носовой обтекатель
По мнению руководства Red Bull, новая укороченная структура носового обтекателя поможет команде вернуться в борьбу за высокие места.
Владелец команды Дитрих Матешиц чуть ранее заявил, что максимум, на который может рассчитывать Red Bull Racing, - это второе место по итогам чемпионата.
Однако в Китае дела у австрийцев не наладились, несмотря на относительный прогресс моторов Renault.
Консультант Red Bull Хельмут Марко предположил, что проблемы французских мотористов состоят в том, чтобы в боевых условиях обеспечить прирост мощности двигателей в 40 л.с., как это демонстрировали данные на стенде в Париже.
«Эти 40 л.с. попросту исчезли, и никто не знает куда», - сказал Марко.
Однако коллектив из Милтон-Кинса понимает, что вина за слабый темп шасси RB11 лежит не только на Renault.
Команде пришлось отложить дебют своего нового аэродинамического пакета, поскольку короткий носовой обтекатель, скопированный с идеи Williams, стал препятствием при прохождении краш-тестов.
«В Барселоне мы ждём серьёзные аэродинамические обновления, - добавил Марко. – Это будет полностью новое переднее антикрыло и соответствующим образом переработанная задняя часть.
Из-за провала краш-тестов мы пока не смогли омологировать новые элементы, поэтому нам приходится выступать с переходной версией носа с предсезонных тестов».