Формула 1 в 2017 году останется гибридной
По словам босса Mercedes Тото Вольфа, Формула 1 скорее продолжит использовать текущие 6-цилиндровые турбодвигатели, чем вернётся к атмосферным V8 прошлого поколения.
Последнее время ходило много разговоров по поводу того, чтобы сделать машины более привлекательными и быстрыми, повысив мощность двигателей до 1000 л.с. в 2017 году.
Берни Экклстоун призывал и вовсе отказаться от гибридных технологий, вернувшись к атмосферным V8 и доработав их соответствующим образом.
«Над тем, какой должна быть Формула 1 в плане двигателей и шасси в 2017 году, работает несколько специальных групп, - сообщил Вольф. – В пятницу состоялось очень значимое собрание, на котором присутствовали Чарли Уайтинг и Берни Экклстоун. И нам удалось согласовать некоторые концепции.
Все мотористы сошлись во мнении, что нам следует оставить текущую формулу гибридных технологий».
[>]Способны ли лошади вылечить Формулу 1?
По мнению Вольфа, увеличить мощность и повысить громкость звучания моторов будет не так уж сложно, однако при этом необходимо сохранить контроль расходов.
«Скорее всего, согласно новым правилам на 2017 год, двигатели всех производителей будут обладать мощностью свыше 900 л.с., - заявил Вольф. – Однако стоит задать вопрос, чего мы хотим добиться. Будет ли ощутимой разница между двигателями в 950 л.с. и моторами в 1000 л.с.?
Увеличить мощность очень просто – стоит лишь снять ограничения по расходу топлива. Если увеличить расход на 10 или 20 кг в час, то в итоге мы получим больше 1000 л.с.
Однако при этом важно будет пересмотреть ключевые компоненты двигателя с целью повышения их надёжности, а с этим связаны дополнительные затраты.
Мы все хотим более интересную формулу не только с точки зрения шасси, но и в плане двигателей. В данный момент мы обсуждаем варианты достижения этой цели».