Флавио Бриаторе: В Mercedes не показывают весь свой потенциал
Бывший руководитель команды Renault F1 Флавио Бриаторе довольно откровенно прокомментировал нынешнюю ситуацию в чемпионате и слухи о возможном переходе Льюиса Хэмилтона в Ferrari.
Неожиданная победа Себастьяна Феттеля за рулем Ferrari на Гран При Малайзии разделила обозревателей Ф1 на два лагеря. Одни считают, что такой прогресс Скудерии является их собственной заслугой, а другие склоны верить, что просто в Mercedes не спешат раскрывать все свои карты, поскольку еще одно повторение сезона-2014, где у немцев не было реальной конкуренции в чемпионате, сделает их единственной целью для критики, и в глазах поклонников они станут антигероями Ф1.
«Лично я считаю, что в Mercedes не хотят демонстрировать свое превосходство, если в ближайшей перспективе не будут изменены правила, - цитирует Бриаторе ilsole24ore.com. – Они не заинтересованы в том, чтобы одержать безоговорочную победу в чемпионате».
Комментируя слухи о возможном появлении Хэмилтона в Маранелло, Бриаторе сказал: «Я думаю, что Льюиса всё устраивает на своем месте, при этом он знает, что Нико Росберг оказался под прессингом. Кроме того, Кими Райкконен прибавил и, возможно, способен подобраться куда ближе к Себастьяну Феттелю, чем в прошлом году это ему удалось с Фернандо Алонсо.
Я бы ничего не менял, кроме того, мне неизвестно, хотят ли в Маранелло сохранить Райкконена. Если нет, то я бы нацелился на привлечение молодого пилота, как Валттери Боттас. Хотя мой любимчик – Даниэль Риккардо, но его уход из Red Bull исключен».
Также Бриаторе поделился мыслями о судьбе чемпионата в целом, поскольку в последние годы всё чаще можно услышать недовольство тем, как Берни Экклстоун руководит Формулой 1, и к чему его работа привела спорт.
«Если он не бессмертный, то останется на своем посту еще год или два, - сказал Флавио. – У него достаточно сил, чтобы поменять Формулу 1, но ему не хватает поддержки со стороны CVC и FIA.
После ухода Экклстоуна в спорте больше не будет такой же личности, как он. Если компания CVC останется владельцами коммерческих прав, то они начнут поиск нового топ-менеджера, скорее всего, из США, но в целом Формулой 1 начнет управлять совет директоров, принимая коллегиальные решения. Однако это будет ошибкой, поскольку этому спорту необходим своего рода диктатор, который сможет навязывать свои правила».