Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

GPDA внедряет новые инициативы взаимоотношений с болельщиками с ГП Монако

9 мая 2015 в 14:37

Гонщики Формулы 1 будут расширять свое взаимодействие с болельщиками начиная с Гран При Монако. Ассоциация пилотов Ф1 (GPDA) считает, что пришло время для внедрения новых инициатив.

Несмотря на то, что изначально GPDA занималась вопросами безопасности гонщиков, сейчас организация собирается расширять сферу своей деятельности в области взаимодействия с фанатами.

В пятницу в Монако, когда у пилотов по традиции будет день отдыха, GPDA огласит планы на большие мероприятия с участием фанатов.

«Мы хотим общаться с болельщиками так, как считаем нужным для современной Формулы 1, – заявил президент GPDA Александр Вурц в интервью AUTOSPORT. – Изначально мы занимались безопасностью пилотов. Этот вопрос действительно является первоочередной целью Ассоциации. Но теперь мы будем работать не только в этом направлении, а также на благо спорта и фанатов.

Мы желаем улучшить общение со зрителями. Мы ведем переговоры с руководителями Ф1 и исследовательскими программами о том, как можно сделать наш спорт лучше. Очевидно, что мы поддерживаем наш спорт, потому что любим и восхищаемся Формулой 1. Здесь лучшие машины и самое привлекательное шоу. У нас есть возможность поддержать любую инициативу. Это то, чем мы хотим заниматься».

Вурц рассказал, что в поддержку таких мероприятий высказались все 20 гонщиков паддока.

«Они все хотят делать больше для спорта, – заявил Алекс. – Они хотят рекламировать Ф1. Надеюсь, что болельщикам понравятся наши нововведения, и мы сможем осуществлять такие инициативы в будущем».

Пилот Lotus Ромен Грожан в восторге от работы GPDA в этом направлении.

«Отличная инициатива GPDA, – написал в Твиттере Ромен. – На ГП Монако мы объявим о наших планах относительно сближения с болельщиками».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle