Пилоты Ф1, прошедшие через североевропейский Кубок Формулы Renault
В этом году уже в десятый раз состоится розыгрыш североевропейского Кубка Формулы Renault 2.0. За последние девять лет шесть пилотов смогли реализовать свою мечту, попав из этого первенства в Формулу 1 - в их числе Валттери Боттас, Кевин Магнуссен, Даниил Квят, Карлос Сайнс, Себастьен Буэми и Уилл Стивенс.
Валттери Боттас стал обладателем трофея в 2008 году в составе немецкой команды Motopark Academy, одержав рекордные 12 побед – этот результат пока что так никто и не смог повторить. Двумя годами позже финн стал тест-пилотом Williams, а в сезоне-2011 выиграл серию GP3. Прошлый чемпионат Ф1 он закончил на четвёртом месте в общем зачёте, записав в свой актив шесть подиумов.
Путь Даниила Квята в Формулу 1 оказался короче. В 2011 году он стал вице-чемпионом Формулы Renault 2.0 в составе финской команды Koiranen – уже тогда его шасси было раскрашено в цвета будущего работодателя в Формуле 1 - компании Red Bull. После вице-чемпионства в Еврокубке в 2012 году Квят триумфально провёл сезон в GP3, а затем прямиком попал в Toro Rosso. Годом позже россиянин повторил путь Себастьяна Феттеля и оказался в старшей команде Red Bull Racing.
Карлос Сайнс-младший завоевал Кубок в североевропейской Формуле Renault 2.0 в 2011 году. До сегодняшнего дня рекорд испанца в 17 подиумных финишей и 489 очков за сезон остаётся непревзойдённым. Однако в том чемпионате в календаре было 20 этапов – на 3-4 гонки больше, чем обычно. После Формулы 3 и GP3 сын двукратного чемпиона WRC отправился в Мировую серию Renault 3.5, где в прошлом году стал чемпионом. Сайнс всегда выступал в цветах Red Bull, а в этом сезоне дебютировал в команде Формулы 1 Toro Rosso.
Кевин Магнуссен в 2009 году в североевропейской Формуле Renault 2.0 финишировал вторым в составе Motopark Academy. Затем датчанин провёл несколько лет в разных первенствах Формулы 3, после чего вместе с DAMS в сезоне-2013 выиграл Мировую серию Renault. В сезоне-2014 Магнуссен дебютировал в составе McLaren и в первой же своей гонке в Формуле 1 приехал на подиум. Чемпионат пилот закончил на 11-й позиции. Из-за прихода в команду Фернандо Алонсо датчанин потерял место боевого пилота, но продолжает помогать команде в развитии двигателя Honda. Отец Кевина Ян Магнуссен в конце 90-х принял участие в 25 Гран При Формулы 1 после чего перешёл в гонки спортпрототипов и стал заводским пилотом Corvette.
Покинувший Формулу 1 Себастьен Буэми выступал за Toro Rosso с 2009 по 2011 годы. В североевропейской Формуле Renault 2.0 швейцарец провёл лишь полсезона.
Британец Уилл Стивенс дебютировал в Формуле 1 в последней гонке прошлого чемпионата в Абу-Даби в составе Caterham. В этом сезоне он выступает за Marussia. В сезоне-2010 пилот принял участие в нескольких гонках Кубка североевропейской Формулы Renault 2.0.