Джолион Палмер: Мои появления на пятничных тренировках не должны мешать Ромену Грожану
Резервный пилот Lotus Джолион Палмер не считает, что его нечастые появления в кокпите на первой тренировке по пятницам, в которых он замещает Ромена Грожана, негативно сказываются на результатах француза.
На старте сезона Джолион подменял Ромена в кокпите машины в первой тренировочной сессии на гоночных уик-эндах в Китае, Бахрейне и Испании.
На прошлой неделе Грожан заявил, что пропустит около десяти тренировок за сезон, что может существенно сказаться на его подготовке к гоночным уик-эндам.
Палмер не согласен со своим партнером по команде.
«Честно говоря, я не знаю, удалось ли бы ему выступить лучше показанных результатов, – заявил британец. – В Испании у него случился контакт с Пастором [Мальдонадо], отбросивший его назад. Но он все равно проделал отличную работу. На тех этапах, когда я ездил в пятницу, он не мог добиться большего: Ромен финишировал седьмым в Китае и Бахрейне, восьмым - в Испании. Ну, возможно, он мог бы финишировать седьмым в Барселоне.
Очевидно, что он недоволен тем, что не находится за рулем машины. Это никому не нравится. Я это очень хорошо понимаю, так как сам не получаю много времени за рулем машины. Но в целом он должен понимать ситуацию. Считаю, что мое замещение пока не влияет на его результаты».
Столь частое появление Палмера за рулем Lotus, в отличие от бывших тест-пилотов команды, говорит о том, что в будущем он может получить место призового гонщика.
Вчера британец показал лучшее время в заключительный день тестов в Барселоне, хотя, справедливости ради, стоит отметить, что он был лучшим на резине Supersoft.
«Для меня важно находиться в автомобиле как можно дольше, потому что в прошлом сезоне Давиде Вальсекки и Шарлю Пику это не удавалось, – сказал Джолион. – Нельзя ускорить развитие своей карьеры, не гоняясь. Можно очень хорошо уметь общаться с механиками, но если ты не показываешь свой класс в машине, это ничего не значит. Вот, почему это важно для меня.
Пока что дела идут хорошо. Каждый раз, когда я сажусь в машину, инженеры и команда мною довольны. Для меня это важно и потому, что в следующем году я хочу стать призовым пилотом. Таким образом, все могут видеть, какие результаты я показываю. Другие команды не могут знать о наших планах, так как мы работаем с Lotus, но никто не знает, что произойдет в будущем. Очевидно, что, если у меня не сложится с Lotus, я буду подыскивать себе другое место».