Mercedes не хочет повторения проблем в Канаде
По словам Нико Росберга, команда Mercedes внесла изменения в шасси во избежание возникновения прошлогодних проблем, характерных именно для трассы в Монреале. Напомним, что именно на Гран При Канады 2014 года завершилась победная серия коллектива из Брэкли.
К тому моменту шесть гонок подряд закончились дублем Mercedes на финише, однако в Монреале этому помешали проблемы с аккумуляторами.
Отказ системы рекуперации кинетической энергии (ERS-K) косвенным образом повлиял на задние тормоза. Вследствие этого Льюис Хэмилтон выбыл из гонки, а Росбергу удалось финишировать вторым.
«У нас возникли проблемы с электромотором или с аккумулятором, - сказал немецкий гонщик. - Они перегревались, поэтому система отказала.
Затем необходимо было улучшить процесс рекуперации энергии торможения - больше использовать задние тормоза. В результате с ними тоже возникли проблемы.
Поскольку источником неприятностей стал перегрев аккумулятора, мы решили прибавить в этой области, так как это самая сложная трасса для батареи.
Почему? Возможно, дело в длинных прямых, на которых мы используем максимальную мощность. Видимо, из-за этого аккумулятор и перегревается. Нам необходимо контролировать этот процесс».