Четыре команды прошли тест на гибкость с новыми антикрыльями
Четыре команды модифицировали свои передние антикрылья в преддверии прошедшего Гран При Канады.
После уик-энда в Монако FIA сообщила об ужесточении тестов передних антикрыльев на гибкость аэродинамических элементов, чтобы прекратить практику использования командами сомнительных конструкций. Издание El Confidencial писало тогда, что в Канаде все конструкции антикрыльев должны были проверить под нагрузкой в 50 ньютонов.
Но издание Auto Motor und Sport заявило, что фактически нагрузка составляла 60 ньютонов, причем у некоторых команд во время тестов гибкость антикрыла достигала 10 см при допустимом показателе в 3 мм.
Новые версии антикрыльев в Канаду привезли Red Bull, Mercedes, Lotus и Toro Rosso, причем в их конструкции они использовали дополнительные элементы для увеличения жесткости крыла. Корреспондент AMuS Михаэль Шмидт сообщил, что все четыре команды успешно прошли тест на гибкость.