Зачем FIA проверяла топливные системы Mercedes и Ferrari?
В начале этого месяца, на Гран При Канады, FIA проводила анализ образцов, взятых из масляных систем автомобилей Mercedes и Ferrari.
Таким образом Федерация реагирует на слухи о том, что некоторые команды пытаются увеличить производительность двигателей, используя дополнительные резервуары для добавления компонентов в процессе сгорания.
После того, как слухи улеглись, FIA выжидала, когда этап Формулы 1 будет проводиться на трассе типа монреальской, чтобы можно было провести проверку.
Образцы масла были взяты из основных и дополнительных резервуаров автомобилей Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля после второй пятничной тренировки, а затем после квалификации в Монреале.
Детальный анализ вязкости и плотность образцов, взятых из разных ёмкостей обеих машин, не выявил никаких отклонений, а дальнейшие лабораторные исследования определили идентичность составов в разных резервуарах.
Специальный тест, предназначенный для выделения различных химических компонентов в образцах масла, показал, что топливо смешивалось только с маслом из основного резервуара, а не из дополнительного, как и должно быть в стандартных условиях.
Заявление FIA гласит: «Полученные результаты позволяют сделать вывод, что дополнительный масляный резервуар не использовался для добавления компонентов, повышающих производительность, ни в основной масляный бак, ни в камеру сгорания через клапан маслоприёмника или воздухозаборник».