Маурицио Арривабене: Разработка SF15-T идёт по плану
По результатам разочаровывающего Гран При Великобритании босс команды Ferrari Маурицио Арривабене выступил в защиту стратегии развития шасси.
Хотя Себастьяну Феттелю и удалось финишировать на подиуме в Сильверстоуне благодаря удачной тактике, руководитель коллектива заявил, что стакан все же наполовину пуст, поскольку конюшня заметно проигрывала в сухих погодных условиях.
При этом итальянец считает, что разработка SF15-T в этом году идёт по плану.
«Мы улучшаем автомобиль согласно намеченному плану, - отметил он. - Я уже много раз повторял, что этот процесс будет продолжаться в течение всего года.
Мы не устанавливаем все обновления скопом. Методология очень важна в таком процессе, поэтому мы обновляем один единственный элемент вместо десяти тысяч. Только так можно понять, работает ли он и позволяет ли сделать шаг вперёд».
Проведя сравнение между Ferrari и Mercedes на майском Гран При Испании, Арривабене пришёл к выводу, что конюшня из Маранелло продолжает уступать лидерам чемпионата.
«Если посмотреть на Барселону, история была примерно такой же, - сказал он. - На одних трассах мы выступаем лучше, на других хуже, но я не ищу оправданий. Я бы хотел, чтобы мои сотрудники концентрировались на слабых сторонах, а не только смотрели на сильные».
По мнению Кими Райкконена, для которого игры с шинной тактикой закончились восьмым местом на финише, команде необходимо быть менее зависимой от различных видов трасс.
«На разных автодромах мы видели, что всё зависит от конфигурации и выбора резины, - поделился финский пилот. - Эта трасса была не идеальной для нас, однако нам необходимо продолжать улучшаться вне зависимости от того, где мы выступаем».