Федерико Гастальди: Команды должны стать ближе к поклонникам
Заместитель руководителя Lotus F1 Федерико Гастальди полагает, что команды чемпионата должны более тесно сотрудничать с промоутерами гонок, чтобы гарантировать максимальную зрелищность Гран При.
Многие пилоты и команды Ф1 критикуют нынешнее положение дел в чемпионате, а владелец концерна Red Bull Дитрих Матешиц и вовсе не исключил ухода двух своих коллективов из спорта. Гастальди, в свою очередь, заявил, что участники Формулы 1 должны быть не только более доступны для поклонников, но и активно общаться с ними, чтобы повысить интерес к Большим Призам.
«Мы должны стать более открытыми, чтобы помочь промоутерам увеличить продажи билетов, - сказал Гастальди в интервью нашему сайту. – Если у организаторов возникнут проблемы, то исчезнут гонки, и будущее Формулы 1 окажется под вопросом.
Мы должны стать еще более открытыми, чтобы объяснить спонсорам то, как они вернут свои инвестиции, а вместе со СМИ мы обязаны сделать шоу более зрелищным.
Нам надо уделять этому вопросу больше времени, причем это касается и наших пилотов - им нужно больше общаться с болельщиками. Я понимаю, что у них и так напряженная работа, но нам же пойдет на благо, если мы станем ближе к зрителям.
Всё основано на том, чтобы объяснять людям нюансы. Я приехал из Аргентины, где Формула 1 так же популярна, как футбол в Бразилии.
Нынешнее поколение людей в чемпионате должно научиться демонстрировать окружающим, что Большие Призы – отличный вид спорта. Лично я полагаю, что Ф1 – лучшее шоу на планете».
Ф1 стоит поучиться у других чемпионатов
Бразильский гонщик Фелипе Масса полагает, что Формула 1 могла бы перенять что-то полезное у других видов спорта, где научились привлекать максимальный интерес зрителей к своим перипетиям.
«Мне кажется, Ф1 нужно стать умнее и поменяться в том плане, чтобы сделать гонки более интересными окружающим, - сказал Масса. – Например, я смотрел финальную серию NBA и следил за подробностями через Instagram.
Просто не верится, как этот ресурс полезен. Когда вы смотрите поединок, то в Instagram одновременно можно найти много интересного о нём.
Мы должны пойти тем же путем. Нам необходимо изучить и понять то, что делают в других чемпионатах, и при необходимости скопировать их идеи, которые будут полезны для зрителей».