Главная проблема Sauber - система охлаждения
Новый технический директор команды Sauber Марк Смит установил, что одна из главных проблем нынешнего автомобиля связана с системой охлаждения, решение которой важно при подготовке к сезону-2016.
Несмотря на слова Смита о том, что его влияние на подготовку нового шасси будет ограничено из-за того, что он только в середине июля присоединился к коллективу, сам специалист надеется поскорее наверстать упущенное.
На старте чемпионата команда Sauber выглядела убедительно, но затем Маркусу Эрикссону и Фелипе Насру всё сложнее было бороться за высокие результаты. В Хинвилле надеются, что 25-летний опыт работы Смита в Ф1 поможет коллективу в скором времени набрать ту форму, чтобы их пилоты регулярно претендовали на очки.
Описывая необходимые для этого изменения в интервью нашему сайту, Смит заявил: «Мы должны найти оптимальный вариант системы охлаждения. Я говорю о поиске компромисса между аэродинамикой и охлаждением.
В прошлом году парням оказалось нелегко решить эту задачу из-за большого количества неизвестных факторов, но теперь информации стало больше, поэтому важно найти оптимальный баланс. Ключевая задача – гарантировать, что мы извлечем максимум из нашего автомобиля.
На старте сезона было очевидно, что у команды хорошая форма, но позже стало заметно, что автомобиль выступал лучше или хуже в зависимости от особенностей трассы. Поэтому сейчас мы упорно работаем над тем, чтобы разобраться в ситуации и найти решения, которые позволят добиваться максимума регулярно».
Учитывая ограниченный бюджет Sauber, Смит признает, что ему крайне важно попасть в десятку при выборе решения проблем, поскольку у команды просто не хватит денег кардинально менять вектор работы.
«У меня есть идеи, что нам следует сделать, причем речь идёт не о больших переменах - и всё равно за сутки ничего не исправить, - продолжил Смит. – Главное – правильно выбрать все составляющие, но здесь важно гарантировать, что мы сделаем правильный выбор с первого раза.
У нас нет возможности сказать: «Ладно, это не сработало, попробуем что-то другое».
Поэтому наше основное внимание будет сосредоточено на том, что мы точно определим основные элементы конструкции автомобиля на следующий год. В этом одно из главных различий между маленькими и большими командами, ведь у нас ограниченные возможности.
Нам необходимо сразу определить вектор развития с учетом наших ресурсов и возможностей, а затем извлечь максимум из имеющегося пакета».