Новые поребрики в Спа испугали пилотов
Пилоты Формулы 1 обратили внимание, что прохождение знаменитого виража Eau Rouge станет отныне не только сложным, но и опасным из-за установки новых поребриков с целью предотвратить попытки срезать этот поворот.
В частности, внизу виража установлены дополнительные 50-миллиметровые поребрики Vallelunga вместе со стандартными 100-миллиметровыми. Уже в самом верху участка Raidillon за основным поребриком появились дополнительные 30-миллиметровые ограничители в форме купола.
Пилот McLaren Дженсон Баттон уверен, что изменения на первом секторе не позволят больше гонщикам срезать повороты в надежде выиграть несколько сотых секунды.
«В апексе четвертого виража появился новый поребрик, который выглядит устрашающе, – заявил Баттон. – Поворот стал сложнее, ведь при более широком заезде никто не захочет наскочить на него: любой предпочтет уйти левее.
Я думаю, сделано это было из-за гонки «24 часа Спа», когда пилоты просто по прямой проезжали тут несколько недель назад».
Пилот Sauber Маркус Эрикссон полагает, что новые поребрики установили, чтобы лишить гонщиков желания срезать повороты в этом месте ради лучшего разгона перед прямой.
«Чтобы показать хорошее время на круге, вы должны проехать этот поворот в полный газ, ведь после подъема следует очень длинная прямая, – сказал Эрикссон. – Теперь сделать так будет сложнее из-за нового поребрика наверху.
Раньше мы могли проехать там практически по прямой, но сейчас никто не захочет наскочить на поребрик, несмотря на то, что он относительно маленький. Вам не понравятся ощущения на огромных скоростях.
Я согласен с такими изменениями, ведь в любых местах, где можно срезать поворот, пилоты так и делают, чтобы проехать максимально быстро».