Фото: Исторический вариант закрытого кокпита в Ф1
Во время первой тренировки на Гран При Италии-1967 известный инженер Ф1 Рон Тауранак решил проверить свою концепцию закрытого кокпита, в чём ему помог Джек Брэбэм за рулем BT24.
Правда, тогда никто не думал о том, чтобы защитить таким образом голову пилота - Тауранак хотел понять в ходе тестов, какую аэродинамическую выгоду дает его решение. В дальнейшем вариант с закрытым кокпитом инженером больше не прорабатывался - видимо, он не увидел в нём выгоды.
Зато сейчас в Формуле 1 активно идёт дискуссия о введении если не закрытых кокпитов, то каркасов безопасности вокруг кабины, чтобы минимизировать риск получения тяжелой травмы головы пилотами.
Комментарии для сайта Cackle