В Michelin напомнили Формуле 1 о своих идеях
Руководство компании Michelin не смогло сдержаться на фоне неприятностей у Pirelli в Формуле 1, напомнив, что они изначально предлагали разработать для Больших Призов шины с минимальным износом и уровнем деградации.
В настоящий момент представители Michelin и Pirelli ведут переговоры с исполнительным директором Ф1 Берни Экклстоуном о целесообразности подписания с ними контракта на поставку шин с 2017 года.
В СМИ уже появились предположения, что французы вышли в лидеры этой закулисной борьбы после Гран При Бельгии, где в пятницу Нико Росберг чудом избежал аварии после разрыва колеса, а уже в гонке аналогичный инцидент за два круга до финиша лишил Себастьяна Феттеля не просто попадания на подиум, но и каких-либо очков.
«Я хочу знать всё о том, что произошло в Спа, - сказал в интервью Bild am Sonntag руководитель спортивного департамента Michelin Паскаль Куанон. – А пока я не готов давать комментарии, поскольку у меня нет точных данных.
Могу лишь заверить, что мы многое освоим на этом примере. От себя готов добавить, что не вижу смысла производить слики, которые могут отработать лишь десять кругов. Шины для Формулы 1 должны быть готовы проехать как минимум треть гоночной дистанции или даже две трети.
Нам необходимо обсудить всё это с инженерами и Берни Экклстоуном. Мы должны предоставить пилотам резину, с которой они извлекут 100% потенциала своего автомобиля, а не 70%».
Куанон также добавил, что в Michelin нацелены не только разработать более быстрые шины с меньшим износом, но и не отказываются от идеи перехода на 18-дюймовые диски.
«Мы знаем, что компромиссное для всех решение находится на тонкой грани, - заявил Куанон. – Поэтому свой вариант мы должны проработать вместе с инженерами, занимающимися разработкой автомобилей».
По мнению Куанона, FIA сделает окончательный выбор поставщика шин для Ф1 на период с 2017 года в ближайшие четыре или пять недель.