Force India повременит с обновлением аэродинамической программы
Force India повременит с обновлением программы использования аэродинамической трубы в преддверии глобального изменения регламента-2017.
Ранее в 2015-м команда начала использовать аэродинамическую трубу Toyota в Кёльне, решив отказаться от услуг Mercedes на базе в Брэкли.
Тем не менее заместитель руководителя Force India Роберто Фернли рассказал, что команда использует лишь 50-процентную модель автомобиля для продувки в аэродинамической трубе, в то время как правилами позволено использовать 60-процентную.
Команда намерена увеличить масштаб модели, но из-за скорого изменения регламента-2017 было принято решение не торопить события.
«Некоторые решения в этом вопросе зависят от нашего бюджета, – признал Фернли в интервью нашему сайту. – Мы должны быть уверены, что можем позволить себе такие затраты.
Также необходимо выбрать правильный момент, будь то 2016 или 2017 год. Скорее всего, нашей целью будет 2017 год, ведь именно тогда в регламент будут внесены серьезные изменения.
Когда мы впервые занялись этой программой, мы не могли предугадать изменение регламента в 2017-м. Сейчас мы переоцениваем свою программу и вскоре примем решение, которое будет наиболее выгодным для нас».
Также Фернли рассказал, что ключом к успеху спецификации шасси VJM08B был переезд на базу в Кёльне.
Именно на этой машине на прошлой неделе Серхио Перес завоевал третье место по итогам Гран При России.
«Новая аэродинамическая труба позволила нам поднять планку выступлений до таких команд, как Williams, – продолжил Роберт. – Труба в Брэкли имела некоторые ограничения.
Сейчас мы используем модель масштабом 50% от оригинала. Надеюсь, что вскоре сможем перейти на 60-процентную модель.
В Брэкли нам просто не хватало производственных мощностей для точного моделирования работы переднего антикрыла и многого другого».