Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Мониша Кальтенборн: Я против разделения на два класса

29 октября 2015 в 13:29

Идея Берни Экклстоуна и FIA об альтернативных двигателях была принята командами не слишком восторженно.

«Нам нужен этот двигатель», - сказал Экклстоун, ссылаясь на планы Cosworth и Ilmor о поставке 2,2-литровых турбомоторов в качестве альтернативы нынешним 1,6-литровым V6.

Как считает коммерческий босс Формулы 1, проблема в том, что частных команд вытесняют из бизнеса, а доминирование Mercedes приводит к потере аудитории.

«Я понимаю, что производители хотят продавать свою гибридную технологию, - сказал Берни. – Но они единственные, кто получает прибыль.

Моя работа заключается в продаже спорта, и все болельщики хотят видеть зрелищные гонки. Поэтому нам нужен новый двигатель. Если ничего не делать, то в 2020 году нас просто не будет здесь».

Больше остальных идею Экклстоуна поприветствовала команда Red Bull Racing, сдавшая позиции после перехода на турбодвигатели V6 и рискующая остаться без моторов в следующем сезоне.

«Наконец-то Формула 1 пришла в чувство, - сказал Хельмут Марко. – Это способ вернуться к настоящим гонкам. Мы всегда говорили, что гибридный двигатель – это неправильный путь, но над нами все смеялись».

Также оказалось предсказуемо нежелание следовать этой идее производителей, таких как Mercedes, которые потратили миллионы на разработку гибридного двигателя. Но и частные команды с осторожностью отнеслись к предложению.

«Если они думают, что могут протолкнуть данную идею, то почему не сделали это с ограничением бюджета?» – сказал операционный директор Force India Отмар Сафнауэр.

Заместитель руководителя Force India Роберт Фернли добавил: «Идея независимого производителя - это хорошо, но сложно что-то говорить, не зная всех подробностей».

Руководитель Sauber Мониша Кальтенборн тем временем заявила, что с гибридными технологиями Ф1 уже находится на правильном направлении.

«Единственное, что было неправильно сделано – это реализация, и мы должны исправить это, - сказала она. – Я против разделения на два класса, но именно это мы получим с новым двигателем.

Будет сложно добиться равенства, потому что системы очень сложны, и это приведёт к дополнительным расходам.

Лучше не идти в этом направлении».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle