Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Герман Тильке: Мексику ждёт блестящее будущее в Ф1

6 ноября 2015 в 12:31

Архитектор трасс Формулы 1 Герман Тильке признался, что у него пробежали мурашки по телу, когда он наблюдал за проведением Гран При Мексики.

Именно компания немецкого специалиста отвечала за модернизацию автодрома имени братьев Родригес, куда после 23-летней паузы вернулась Ф1 в минувший уик-энд. В интервью Auto Motor und Sport Тильке отметил, что он остался доволен также отзывами команд и пилотов.

«Я ожидал чуть больше критики, - сказал Тильке. – За исключением скользкого асфальта, не было никаких нареканий».

Именно слабое сцепление с асфальтом стало одной из главных тем в паддоке Ф1 во время Гран При Мексики. Причем пилот Mercedes Льюис Хэмилтон даже предложил шинникам Pirelli подготовить специальные слики в следующем году для местного этапа.

Тильке объяснил, что проблема со скользким дорожным полотном была вызвана коротким отрезком времени между завершением работ по укладке последнего слоя асфальта и началом уик-энда.

«Время сыграло важную роль, - пояснил Герман Тильке. – Всего три недели назад здесь положили асфальт, а в некоторых местах через семь дней пришлось его менять, чтобы не возникли проблемы».

Победитель Гран При Мексики Нико Росберг согласился с тем, что уровень сцепления на местной трассе был не намного хуже, чем на других автодромах, где незадолго до гонки меняли асфальт.

«Ничего необычного нет в том, что новой трассе необходимо время, потому что в самом начале асфальт будет слишком гладкий, - сказал Нико. – Мы видели подобную ситуацию на большинстве новых трасс в последние годы.

Но это была единственная проблема, тогда как в целом автодром получился великолепным. Организаторы отлично поработали, поэтому мне кажется, местная гонка принесла успех Ф1».

Возможно, одним из самых памятных моментов Гран При Мексики 2015 года стало награждение пилотов на подиуме, который был расположен напротив трибун стадиона.

«С самого начала мы это не планировали, - признался Тильке. – Эта идея пришла от FOM».

Тильке также признался, что его больше пугает другой факт – гонка вышла не очень зрелищной из-за малого количества обгонов.

«Мы видели, что здесь можно обгонять, но стоит признать, что гонка получилась не самой интересной, - продолжил Герман. – Шинники Pirelli сделали консервативный выбор сликов на этап, и мы помним Гран При России, где дебютная гонка вышла не самой захватывающей, но куда лучше всё прошло в этом году.

Давайте подождем пару лет. Я уверен, аналогичную тенденцию мы заметим и в Мексике».

Комментарии для сайта Cackle