Льюис Хэмилтон недоволен регламентом 2017 года
Трёхкратный чемпион мира Льюис Хэмилтон не согласен с руководством Формулы 1, которое нацелено на изменение регламента в 2017 году с намерением сделать машины более быстрыми и агрессивными с точки зрения внешнего вида.
После победной серии напарника по команде Нико Росберга британец начал сокрушаться по поводу того, насколько сложно атаковать соперника, и предположил, что запланированные изменения в аэродинамике только ухудшат ситуацию.
«Гонщик, находящийся впереди, добивается 100% от потенциала аэродинамики, а тот, кто позади, наоборот, теряет всё больше по мере приближения», - приводит слова Хэмилтона Mirror.
Поэтому британец оказался недоволен, когда услышал, что основная часть прогнозируемого прироста скорости на круге в 2017 году будет связана с аэродинамикой, в частности, с большими антикрыльями.
«Я слышал разговоры об изменении аэродинамики, и это худшая идея, демонстрирующая, что люди не знают, чего хотят добиться, - сказал он. – Пилоты хотят, чтобы шины обеспечивали наибольшее сцепление, а заслуга автомобиля в этом была меньше, в таком случае мы можем подбираться к сопернику ближе».
Тем не менее точные планы по изменению регламента ещё не определены, несмотря на заявление технического директора Williams Пэта Симондса о том, что осталось дождаться решения FIA.
«Я думаю, что обсуждение продолжается, - сказала заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс. – Пока ничего не решено, и я полагаю, еще очень рано говорить на эту тему».
Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене согласился: «Разговоры о шасси [в 2017 году] продолжаются».
Глава Pirelli Motorsport Пол Хембри, продолжающий настаивать на проведении тестов прототипов шин 2017 года по ходу сезона-2016, как и Хэмилтон, усомнился в том, насколько нововведения помогут обгонам.
«Насколько я понимаю, по-прежнему остаются сомнения по поводу направления, в котором мы будем двигаться, - сказал руководитель итальянской компании. – Облегчит ли это обгоны или только усугубит проблему? Я надеюсь, что мы сможем избежать неправильных решений».
В конце концов может быть решено, что слишком мало времени для подготовки к 2017 году, и как считает Арривабене, производители двигателей точно не успеют.
«Мы постараемся сделать всё возможное, но я думаю, что даже Всемогущий Гудвин не смог бы это сделать к 2017 году», - сказал он в пятницу.
Если изменения в регламенте на двигатель будут отложены до 2018 года, возможно ли, что и остальные изменения будут перенесены?
«Если удастся всё сделать в обоих областях к 2017 году, то думаю, этого не произойдёт, - продолжила Уильямс. – Если придется подождать до 2018-го, пусть так и будет. Важно, чтобы это позволило сделать Формулу 1 гораздо более стабильной платформой для конкуренции, которой все будут довольны в будущем».