Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Уилл Бакстон: В 2015-м Red Bull Racing вела себя как "капризный ребенок"

10 декабря 2015 в 17:31

Корреспондент Ф1 на NBC Уилл Бакстон считает, что команда Red Bull Racing недостойно вела себя по ходу сезона-2015.

Бакстону не понравилось, что австрийский коллектив нещадно критиковал Renault за недостаточно мощный и ненадежный мотор после четырех чемпионских титулов, добытых вместе с французской маркой.

«Неожиданно для них ситуация стала ухудшаться, – сказал Уилл в интервью Sky Sports. – Во второй год подряд они не были претендентами на чемпионство и тут же началось: "Мы покинем спорт, если ничего не поменяется. Мы не выигрываем, поэтому мы заберем свой мячик и уйдем с поля". Это абсолютно детское поведение.

Мои родители всегда говорили мне, что я должен работать, дабы получить что-нибудь. Думаю, это правильный подход. Если вы хотите побеждать и быть на вершине, вы должны упорно работать ради этого, а не ожидать, что вам предоставят все для победы.

Я думаю, что болельщики Red Bull Racing были разочарованы поведением своей любимой команды в этом году, потому что они верили в то, что RBR и Renault были едины. Но австрийская команда повела себя неспортивно».

После того, как RBR отказали в сотрудничестве Mercedes, Ferrari и даже Honda, коллектив был вынужден вернуться к варианту с Renault. Таким образом, в следующем сезоне команда будет получать небрендированные моторы французской компании под названием TAG Heuer.

«Это не лучшая ситуация для RBR, – продолжил Бакстон. – Они хотели покинуть Renault, но в следующем сезоне будут выступать именно с моторами Renault с названием TAG.

Следующий год будет для них непростым. Им придется нелегко, но они сами избрали свою участь.

Они выиграли четыре чемпионских титула подряд, и их капризы удовлетворялись как на спортивном, так и на политическом уровне. Шинный и технический регламент были изменены, потому что RBR жаловалась на то, что была неконкурентоспособной».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle