Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Мотористы против кардинального изменения регламента

11 декабря 2015 в 10:01

Если Ф1 намерена пересмотреть регламент на двигатели, то новая формула должна основываться на нынешних силовых установках, так считают технические руководители Mercedes и Renault. По их мнению, совершенно новый свод правил обойдётся очень дорого.

Вместо создания параллельного регламента, который в итоге был отклонён, производители договорились найти решение для 2017 или 2018 года, чтобы сделать моторы более дешёвыми, мощными и громкими.

«Для того, чтобы сэкономить деньги, нужно отталкиваться от имеющегося 1,6-литрового турбированного двигателя V6, – заявил главный моторист Mercedes Энди Коуэлл. – Каждая новая конструкция "пожирает" деньги, вне зависимости от того, насколько простой является концепция».

Его коллега из Renault Реми Таффен согласился: «Самый дешёвый способ заключается в сохранении большей части нынешней архитектуры».

По мнению француза, неправильно считать, что при более простом двигателе можно будет достичь мощности в 1000 л.с.

«Обсуждая мощность в 1000 л.с., мы не говорим о простых системах, – продолжил он. – Нельзя просто взять и купить это.

Если увеличить скорость потока топлива и снять ограничение оборотов, то и с нынешнего двигателя можно снять 1000 л.с. Но, конечно, это будет стоить денег, так как придётся пересматривать систему охлаждения и повышать её надежность».

Также главный моторист Mercedes заявил, что изменение регламента вновь приведёт к разрыву между производителями.

«Если мы продолжим работать по действующему регламенту, то разница между моторами разных производителей к 2018 году может сократиться до 0,3 секунды, – сказал Коуэлл. – А при каждой новой концепции существует риск того, что кто-то найдёт гораздо лучшую идею, и тогда разница будет составлять секунды, а не десятые доли».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle