Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Чарли Уайтинг: Мы не хотим слишком полагаться на прижимную силу при изменении регламента

11 декабря 2015 в 12:14

Скорость машин Формулы 1 можно увеличить без обострения существующих проблем, связанных с аэродинамикой, так считает гоночный директор и технический делегат FIA Чарли Уайтинг.

Недавно трёхкратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, комментируя планы по изменению регламента в 2017 или 2018 году, раскритиковал руководство чемпионата.

«Я слышал разговоры об изменении аэродинамики, и это худшая идея, демонстрирующая, что люди не знают, чего хотят добиться», - заявил гонщик Mercedes.

Однако окончательное решение пока не принято и, возможно, будет найдено другие решение для улучшения времени прохождения круга. Часть может быть отыграна за счёт увеличения мощности двигателя, и операционный директор Renault Sport F1 Реми Таффен считает, что даже с нынешними силовыми установками можно добиться отметки в 1000 л.с.

Что касается шасси, то Pirelli получила разрешение на проведение 12 дней тестов следующем году для работы над более широкими шинами в преддверии сезона-2017.

«Мы намерены добиться большей скорости [в 2017 году] за счёт изменения сцепления шин и не хотим слишком полагаться на прижимную силу», - заявил Уайтинг в интервью F1 Racing.

Также он добавил, что планируются и другие нововведения, нацеленные на повышение скорости машин.

«При увеличении ширины машины даже с нынешними шинами можно добиться улучшения на секунду с круга, - продолжил Уайтинг. – А расширенное пятно контакта должно позволить найти, по крайней мере, пять-шесть секунд за счёт повышения сцепления шин».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle