Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Williams показала новое шасси FW38

19 февраля 2016 в 11:43
Фото: williamsf1.com

Сегодня Williams продемонстрировала новую FW38 в преддверии начала первого блока предсезонных тестов в Барселоне.

Цвета машины не изменились: ливрея команды из Гроува состоит из белого (основной цвет), красного и синего цветов.

«Williams вновь начала утверждать себя в когорте сильнейших команд, финишировав на третьем месте в Кубке конструкторов на протяжении двух последних сезонов, – сказал руководитель коллектива Фрэнк Уильямс. – Это отличное достижение, если брать во внимание те ресурсы, которые находятся в нашем распоряжении.

Мы довольны результатами, но намерены и дальше прогрессировать. Наша конечная цель – победы.

Третий сезон подряд команду будут представлять Фелипе Масса и Валттери Боттас. Они отлично сотрудничают, создавая идеальный симбиоз скорости и стабильности.

На протяжении ближайших недель нам предстоит узнать многое о машине и усовершенствовать ее перед первой гонкой. Только в Мельбурне мы сможем узнать, где находится Williams по отношению к конкурентам».

Масса добавил: «На базе команда упорно работала над новой машиной, пытаясь понять, в каких областях мы можем прибавить.

Я уверен в команде и с нетерпением жду момента, когда сяду за руль FW38.

Я рад, что будут представлять Williams вместе с Валттери. Это очень талантливый гонщик, который приносит коллективу много пользы».

Боттас, для которого сезон-2016 станет четвертым в Ф1, сказал: «Я хочу как можно скорее вывести машину на трассу, чтобы понять, насколько она быстра.

Мы провели продуктивную зиму. Из того, что я видел, могу сказать, что мы движемся в верном направлении».

Техническая спецификация Williams FW38:

Конструкция шасси: монокок из эпоксидного углепластика и ячейка безопасности, отвечающая всем требованиям безопасности FIA
Передняя подвеска: сдвоенные поперечные рычаги, пружины с толкателями и стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: сдвоенные поперечные рычаги, пружины с тягами и стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия: 8-скоростная секвентальная коробка передач Williams с электро-гидравлическим приводом. Наличие задней передачи
Сцепление: карбоновое многодисковое
Амортизаторы: Williams
Колеса: Aptech, сплав магния
Шины: Pirelli, Передние: 245/660-13, Задние: 325/660-13
Тормозная система: AP 6-поршневые тормозные колодки спереди и 4-поршневые - сзади, карбоновые диски и тормозные накладки
Рулевое управление: рулевая колонка с усилителем Williams
Топливная система: резиновая камера с кевларовым покрытием ATL
Электронные системы: стандартный электронный блок FIA SECU
Система охлаждения: алюминиевые водяной, масляный радиаторы, а также радиатор КПП
Кокпит: 6-точечная система безопасности пилота с 75-миллиметровыми ремнями и системой HANS, анатомическое сиденье из углепластика
Силовая установка: Mercedes-Benz PU106C Hybrid , Двигатель внутреннего сгорания : Объем 1.6 литров, Шесть цилиндров, Угол развала: 90, количество клапанов: 24, Максимальные обороты: 15,000 об/мин, Максимальный расход топлива: 100 кг/ч (свыше 10,500 об/мин)
Впрыск топлива: непосредственный впрыск под давлением (максимум 500 бар), максимальные обороты турбины: 125,000 об/мин
ERS: Mercedes AMG HPP
Габариты. Вес: Минимально допустимый по стандартам FIA, общая длина: 5000 мм, общая высота: 950 мм, общая ширина: 1800 мм.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle