Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Пэдди Лоу: В конструкции W07 достаточно много революционного

21 февраля 2016 в 13:57

В команде Mercedes полагают, что возможностей для обновления машины 2016 года перед первой гонкой сезона в Мельбурне будет не так много.

Сегодня, 21 февраля, действующие чемпионы официально представили шасси W07 Hybrid, с которым им предстоит защищать титулы в обоих зачётах.

По словам исполнительного технического директора Пэдди Лоу, версия машины, с которой команда начнёт зимние тесты, будет не слишком отличаться от той, которая будет привезена на первый этап в Мельбурн.

В прошлые годы команды обычно начинали предсезонные тесты с так называемой презентационной версией, а уже на финальной сессии, почти за месяц до старта сезона, начиналась работа с обновлениями.

«В настоящее время мы достигли минимального количества зимних тестов - у нас будет две сессии по четыре дня, - сказал Лоу. - По этой причине команде пришлось тщательнее поработать над конструкцией, лучше подготовиться и провести больше проверок в лаборатории вычислительной гидродинамики.

Но главная разница даже не в сокращении количества тестов, а в том, что до первой гонки сезона остаётся не так много времени. Это в заметной степени снижает возможность модернизации презентационной версии машины в спецификацию для первой гонки».

Также, по мнению Лоу, стабильный регламент оставляет мало возможностей для значительного обновления.

«Очень сложно добиться улучшения при стабильном регламенте, к тому же, мы были довольны прошлогодней машиной, - продолжил он. - Команда проделала фантастическую работу по поиску инноваций в областях, которые кажутся неизменными.

Для инженеров это является серьёзным испытанием, и я должен сказать, что команда очень хорошо справилась. При новом регламенте прибавить гораздо проще, это точно».

В результате, как заявил Лоу, новая машина стала общей эволюцией прошлогодней.

«Сложно добиться полноценной революции, когда регламент в значительной степени остаётся таким же, как в прошлом году, - сказал он. - Но мы стараемся произвести незначительные обновления везде, где это возможно, даже в пределах небольших областей. К примеру, можно изменить распложение элементов или концепцию подвески.

Поэтому если даже новая машина внешне похожа на свою предшественницу, внутри достаточно много миниреволюций, которые составляют полноценную эволюцию перед новым сезоном».

Комментарии для сайта Cackle