Себастьян Феттель показал лучшее время во второй день тестов в Барселоне
Пилот Ferrari Себастьян Феттель продемонстрировал лучший результат по итогам второго дня предсезонных тестов в Барселоне.
Немец установил время 1.22,810 на шинах Ultrasoft еще в утренней части заездов, обновив свой вчерашний ориентир более, чем на две секунды.
0,7 секунды ему проиграл представитель Red Bull Racing Даниэль Риккардо. Стоит отметить, что свой быстрейший круг австралиец проехал также, как и Феттель, с утра и на шинах Ultrasoft.
Серьезной прибавки в темпе добилась в Force India, как только в кокпит VJM09 сел боевой пилот Серхио Перес. Мексиканец оставил за собой третий результат дня, уместившись с Феттелем в одну секунду, но на резине Supersoft.
Нико Росберг, тем временем, продолжил вчерашнюю работу Льюиса Хэмилтона по фантастической штамповке кругов. И если вчера Льюису покорилась отметка в 156 кругов, то Нико её превзошел, проехав 172 круга.
Четвертый результат Mercedes вряд ли можно считать проявлением слабости. Похоже, что немецкая команда работает по совершенно иной программе, нежели остальные. Не стоит забывать, что лучшее время Росберга 1.24,867 было показано на резине Medium.
Почти полсекунды Нико проиграл Маркус Эрикссон, занявший пятую позицию. За шведом расположился представитель Haas Эстебан Гутьеррес. Очевидно, что сегодня дела у американской команды шли лучше, чем вчера.
Валттери Боттас довольствовался седьмым временем второго дня тестов, а Паскаль Верляйн из Manor уступил пилоту Williams всего 0,2 секунды.
На девятом месте в протоколе оказался Фернандо Алонсо. Несмотря на то, что McLaren пока не демонстрирует фантастических скоростей, сам факт того, что MP4-31 сегодня прошла 119 кругов без каких-либо поломок не может не радовать.
119 vueltas..! Gran día. Orgulloso del equipo.
119 laps..! Big day. Proud of the team.… https://t.co/QywMzqZ9u9— Fernando Alonso (@alo_oficial) 23 февраля 2016
В отличие от McLaren, досрочно день был завершен для Renault и Джолиона Палмера. Британец сумел проехать всего 42 круга. Есть предположения, что причиной проблем французской команды по-прежнему является силовая установка.
Проблема, связанная с двигателем, возникла и на машине Toro Rosso Макса Ферстаппена. Однако неполадку удалось устранить, голландец преодолел 121 круг, замкнув протокол результатов второго дня.
Еще один тревожный эпизод с участием мотора Ferrari случился за пять минут до конца заездов, когда Себастьян Феттель вынужден был припарковать свою SF15-H на обочине третьего поворота.
Очевидно, что Себ был озадачен и недоволен таким завершением программы, несмотря на лучшее время тестов.
Поз. | Пилот | Команда/Мотор | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Себастьян Феттель | Ferrari | 1.22,810 | 125 | |
2. | Даниэль Риккардо | Red Bull-TAG Hauer | 1.23,525 | +0,715 | 112 |
3. | Серхио Перес | Force India-Mercedes | 1.23,650 | +0,840 | 100 |
4. | Нико Росберг | Mercedes | 1.24,867 | +2,057 | 172 |
5. | Маркус Эрикссон | Sauber-Ferrari | 1.25,237 | +2,427 | 106 |
6. | Эстебан Гутьеррес | Haas-Ferrari | 1.25,524 | +2,714 | 77 |
7. | Валттери Боттас | Willliams-Mercedes | 1.25,648 | +2,838 | 132 |
8. | Паскаль Верляйн | Manor-Mercedes | 1.25,925 | +3,115 | 69 |
9. | Фернандо Алонсо | McLaren-Honda | 1.26,082 | +3,272 | 119 |
10. | Джолион Палмер | Renault | 1.26,189 | +3,379 | 42 |
11. | Макс Ферстаппен | Toro Rosso-Ferrari | 1.26,539 | +3,729 | 120 |