Дитер Цетше: Успех Mercedes в Ф1 способствует увеличению продаж автомобилей
Генеральный директор концерна Daimler Дитер Цетше рассказал, что успех в Формуле 1 отлично рекламирует немецкого производителя, что позволяет увеличить продажи дорожных автомобилей.
Испанское издание El Confidencial подтверждает, что со времени начала эры двигателей V6, с которых и началось доминирование Mercedes в Больших Призах, продажи автомобилей марки возросли на 20%.
«В прошлом году мы продали рекордное количество машин, – заявил Цетше. – С математической точки зрения довольно сложно соотнести наш успех в автоспорте с увеличением продаж автомобилей, но я уверен, что это все происходит не случайно, так как за последние три года наш бренд существенно повысил продажи машин».
На днях руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф поставил под сомнение тот факт, что Ф1 нужен календарь из 21 Гран При, что станет огромной нагрузкой для всех команд.
Но Цетше смотрит на это с точки зрения бизнеса.
«Сотни миллионов зрителей по всему миру наблюдают за каждой гонкой, – продолжил Цетше. – Эту аудиторию можно сравнить лишь с показом Олимпийских игр или чемпионата мира по футболу.
Но разница состоит в том, что эти спортивные события проводятся раз в четыре года, а у нас в 2016-м будет 21 гонка. Это великолепная и очень важная платформа для нас».