Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Льюис Хэмилтон: Mercedes нужно поработать над процедурой старта

25 марта 2016 в 14:11

Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон подтвердил, что по ходу гоночного уик-энда Гран При Австралии у Mercedes были проблемы с процедурой старта.

Несмотря на первый ряд стартового поля, британец и его партнёр по команде в первом повороте оказались позади Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена.

Хэмилтону помешала пробуксовка, в то время как Росберг утверждает, что у него всё было в порядке, но старт с грязной стороны трассы сыграл определённую роль.

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф заявил, что тренировка старта на финальной части свободных заездов прошла не лучшим образом, поэтому, учитывая произошедшее в начале гонки, необходимо тщательно проанализировать проблемы.

С этого года гонщики управляют сцеплением одним подрулевым лепестком, но, как рассказал Хэмилтон, сложностей с этим не возникло.

«Моя первая фаза была точно такой же, как у Нико, но вот во второй, когда вы полностью отпускаете сцепление, я допустил пробуксовку и не смог избежать последствий, - сказал Хэмилтон. - Это не было серьёзной проблемой. Всегда всё меняется, даже во время потрясающих стартов.

Движение происходит постоянно, цели всегда меняются. Мы провели обсуждение, и это один из наших приоритетов.

Ferrari стартовала невероятно хорошо и была очень, очень сильна, поэтому мы должны найти способ добиться улучшения в этом аспекте».

В первом повороте после старта Гран При Австралии действующий чемпион мира откатился на шестое место, а на рестарте после аварии с участием Фернандо Алонсо и Эстебан Гутьеррес он оказался седьмым.

Несмотря на то, что в итоге Mercedes всё-таки завоевала победный дубль, Хэмилтон считает, что Ferrari достаточно близка.

«Я доволен своим темпом, - продолжил британец. - Как вы видели, по ходу всего уик-энда я был впереди, но мне кажется, нас ждёт интересное сражение.

Будут гонки, в которых мы будем по-прежнему впереди и на финише будем опережать их на пять-десять секунд. Но также будут гонки с борьбой колесо в колесо и гонки, в которых они могут быть впереди нас с большим отрывом, чем в прошлом году».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle