Эстебан Гутьеррес: В Бахрейне мы сделаем еще один шаг вперед
Для гонщиков Haas Гран При Австралии сложился по-разному: если Ромену Грожану удалось заработать первые очки для команды, то Эстебан Гутьеррес не смог закончить свою гонку из-за аварии с Фернандо Алонсо. Несмотря ни на что, мексиканец уверен, что в Бахрейне удача повернется к нему лицом.
«Если закрыть глаза на инцидент с Фернандо Алонсо, нам удался отличный уик-энд в Австралии, – сказал Гутьеррес. – Первые очки всех очень воодушевили, однако не стоит забывать, что нам предстоит немало работы.
В Бахрейне, я уверен, мы сможем сделать ещё один шаг вперед. Пока что мы в прямом смысле работаем без отдыха, поэтому я надеюсь, что мы реализуем наш потенциал по-полной!
Каждый раз, когда мы оказываемся на трассе, мы узнаем много нового о нашем автомобиле. Это помогает нам постоянно прогрессировать».
Также как и Ромен, Эстебан уверен, что стабильные погодные условиях Бахрейна помогут команде эффективно использовать все сессии уик-энда: «Мы, наконец, сможем детально поработать над различными настройками. Пока что нам это не особо удавалось. Удивительно, что мы, несмотря на это, сумели добиться такого результата в первом Гран При. В Бахрейне мы же сможем наверстать упущенное».
Как и многие другие гонщики, Эстебан Гутьеррес остался доволен новыми шинными правилами после Гран При Австралии: «Гонки стали интереснее, а стратегии – разнообразнее. Мы в команде продолжаем экспериментировать с составами и с тем, как они себя ведут в зависимости от условий».
Несмотря на насыщенное расписание и постоянную смену часовых поясов, мексиканец продолжает соблюдать режим тренировок и уже не чувствует на себе влияния перелетов: «Опыт научил меня оптимизировать свое расписание: минимум лишних перемещений – так я меньше устаю. Для меня важно прийти к балансу, даже если дело касается обязательств».
Из особенностей трассы в Бахрейне Эстебан отмечает девятый и десятый повороты, которые он сам считает одними из самых сложных и техничных в календаре чемпионата: «При торможении вы испытываете сильные боковые перегрузки, поэтому настройки баланса тормозов здесь играют большую роль, чем в других поворотах на трассах текущего календаря Формулы 1.
Я с нетерпением жду момента, когда смогу проехаться по этой трассе».