Сочи Автодром подвергся небольшим изменениям
После прошлогоднего инцидента, в результате которого Карлос Сайнс влетел под барьеры в 13-м повороте, руководство российской трассы внесло
некоторые изменения безопасности.
Во время третьей тренировки в 2015-м барьеры TecPro приподнялись, из-за чего автомобиль пролетел так далеко, что повредил ограждение за ними.
К предстоящему уик-энду ограждение было укреплено дополнительными блоками, как заявили в FIA. Под самими барьерами TecPro был проложен асфальт. Аналогичные изменения были сделаны во втором повороте, где барьеры расположены напротив выхода из прямой.
Чтобы гонщики не срезали второй поворот, в этой зоне теперь проложена искусственная трава и добавлен 25-миллиметровый поребрик.
Изменения также коснулись и апекса 16-го поворота - в прошлогодней гонке Фернандо Алонсо получил 5-секундный штраф за срезанием этого поворота – теперь высота поребрика на 50 миллиметров выше, чем в прошлом году.
В первом повороте был произведены изменения для улучшения работы дренажной системы на случай возникновения дождя.