Ники Лауда против закрытого кокпита
Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда поддержал Берни Экклстоуна, выступившего против введения системы защиты кокпита в Формуле 1.
В феврале нынешнего года FIA объявила о планах по внедрению закрытого кокпита, и за прошедшие месяцы две команды – Ferrari и Red Bull Racing – опробовали различные концепции. Тем не менее споры о необходимости введения подобной системы продолжаются.
«Мы должны убедиться в том, что своими действиями не навредим ДНК Формулы 1, – приводит слова Лауда Sky Sports F1. – Если мы закроем кокпиты, значит, не будет видно гонщиков, шлемы, так что нужно соблюдать осторожность. Современная Ф1 и так является достаточно безопасной».
Защита кокпита – быть или не быть?
Берни Экклстоун добавил: «Мне не нравится защитный кокпит. Не думаю, что это нововведение спасёт кого-нибудь».
Аналогичной точки зрения придерживается бывший гонщик Формулы 1, а ныне эксперт Sky Sports F1 Мартин Брандл.
«На мой взгляд, самым логичным решением является проведение гонок на машинах без пилотов, – сказал британец. – Если вы не готовы рисковать, то не стоит садиться за руль».