Mercedes проверила 1200 деталей после аварии на Гран При Испании
После столкновения Льюиса Хэмилтона с Нико Росбергом на первом круге Гран При Испании команда Mercedes была вынуждена проверить 1200 деталей на обеих машинах.
Следующий этап в Монако начинается в четверг, в отличие от большинства уик-эндов, которые стартуют в пятницу. Таким образом, у немецкого коллектива на один день меньше обычного, чтобы успеть подготовить оба автомобиля.
«К счастью, такие инциденты являются редкостью для нас. Но, когда они случаются, у нас есть все для того, чтобы с ними справится, – сказал исполнительный директор команды Роб Томас. – После того, как машины вернулись в гараж, был проведен тщательный анализ.
Прежде всего, для нас важно, чтобы машина была безопасной. Был составлен список всех деталей автомобиля, которые могут быть повреждены. В список было включено от 1000 до 1200 деталей, которые вернулись к нам. Они либо повреждены, либо нуждались в доработке.
Много сборных деталей, таких как крылья, пройдут проверку в отделе тестирования, после чего станет известна степень их структурной целостности. Другие детали пройдут краш-тесты для проверки их на трещины или повреждение других элементов».
Во время проверки в Mercedes обнаружили большое количество повреждений, о которых нужно как можно быстрее сообщить поставщикам для того, чтобы они, в свою очередь, вовремя поставили команде нужные детали.
«Наша команда демонстрирует силу в планировании и организации этого процесса, – продолжил Томас. – Взаимодействие между отделами является непрерывным. Коммуникация между ними отлажена.
Мы проводим по два собрания в день для того, чтобы скоординировать свои усилия. Нужно отметить, что такая коммуникация ведется постоянно».
Установка всех деталей на машины начнется сегодня. Таким образом, у Mercedes есть всего три дня на то, чтобы успеть подготовить два автомобиля к Монако.
«Необходимо уметь принимать быстрые решения, – заметил Роб. – Повторяю, нужно убедиться в том, что машина будет безопасной: приоритетом является проверка основных деталей как подвеска.
После этого мы переключаемся на другие детали. Команда должна успешно завершить установку всех элементов, чтобы отправить машину на следующий автодром в наилучшем состоянии».