Дженсон Баттон: Даже самые смелые гонщики считают, что зоны безопасности нужны
Чемпион мира-2009 Дженсон Баттон считает, что зоны вылета на трассах чемпионата мира необходимы вне зависимости от того, насколько храбрыми являются гонщики.
Современные автодромы зачастую критикуют за слишком широкие зоны вылета, которые к тому же заасфальтированы, что позволяет без особых затруднений возвращаться на трек. Однако ещё в Баку Баттон выразил недовольство опасностью некоторых участков.
«Большинство гонщиков, вне зависимости от того, насколько они смелые, сходятся во мнении, что нам нужны зоны вылета, – цитирует Баттона Crash.net. – Это опасный вид спорта, и все мы понимаем это, но на некоторых трассах приходится идти на ненужный риск.
Наша задача – как можно лучше выполнять свою работу, бороться за высокие позиции. В целом спорт находится в неплохой форме, но можно добиться улучшения ещё во многих областях».
Баттон, являющийся одним из председателей Ассоциации гонщиков Гран При [GPDA], признает, что Ф1 необходимо соблюдать тонкую грань между зрелищностью и безопасностью трасс.
«Нам нужны интересные треки, много гонщиков и команд, способных бороться за победу, – продолжил Баттон. – Трассы должны позволять проявлять сильные стороны машины в скоростных поворотах, вести борьбу, обгонять – это то, что нравится зрителям. Вспомните гонку в Барселоне, где за победу сражались четыре гонщика из двух разных команд [Red Bull Racing и Ferrari]. Вероятно, эта гонка привлекла наибольшее внимание зрителей по сравнению с остальными в этом году».