Тото Вольф: Мы рассмотрим возможность внедрения командных приказов
Руководитель Mercedes Тото Вольф прокомментировал коллизию Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона на последнем круге Гран При Австрии.
Несмотря на столкновение, Хэмилтон выиграл гонку, а Росберг повредил машину и сумел финишировать только четвертым, из-за чего немецкая команда лишилась верного победного дубля.
«Тормоза на обеих машинах были на пределе, – сказал Тото в интервью Sky Sports. – Мы не могли сообщить об этом пилотам. У Нико случился отказ системы электроники brake-by-wire на последней прямой. Он очень агрессивно оборонял свою позицию.
Затем, когда я увидел, что две машины столкнулись, я очень расстроился. Пока что я не знаю, что сказать каждому из них. Это мог быть двойной сход.
Машины то и дело сталкиваются друг с другом – это дежавю. Это не то, к чему мы стремимся. Мы выглядим как кучка идиотов. Это неуважение к полутора тысяче сотрудников, которые работают на износ для того, чтобы подготовить автомобили к уик-энду. Это должно прекратиться.
Очевидно, что разговоры с пилотами не приносят никакого эффекта. Нужно проанализировать ситуацию и найти выход из нее – возможно, внедрить непопулярные командные приказы. Мы это обсудим. Возможно, это единственный способ выхода из ситуации.
Я ненавижу командные приказы. Давая возможность им соревноваться друг с другом, мы даем шоу болельщикам. Но если каждая гонка будет заканчиваться столкновениями двух напарников по команде, это нам не нужно.
Что касается стратегии, мы вели Льюиса по одному пит-стопу, так как думали, что это оптимальный вариант, потому что он лидировал, и по нашим расчетам должен был побеждать.
Но, как оказалось, эта стратегия была опасной, поэтому нам пришлось перейти на тактику двух остановок».