Пэт Симондс: Проблема не только в работе шин
Технический директор Williams Пэт Симондс рассказал, что команда изучает причины спада в нескольких последних гонках.
В пяти первых Гран При Фелипе Масса и Валттери Боттас стабильно финишировали в первой десятке, однако в Австрии и Великобритании заработали всего два очка. Как пояснил Симондс, основной причиной проблем являются сложности с прогревом резины.
«Проблема в работе шин, – сказал Симондс. – Мы изучаем, что делали не так в прошлых гонках, но также нам нужно повысить скорость машины и реализовать имеющийся потенциал, заставить работать резину и немного улучшить аэродинамику».
На тестах в Сильверстоуне Williams опробовала три версии переднего антикрыла, а также, как и в Барселоне, использовала необычное «двухэтажное» заднее крыло, которое не вписывается в рамки регламента, но помогает оценить прижимную силу и баланс.
Симондс подтвердил, что на Гран При Венгрии команда привезёт новое днище и ряд незначительных обновлений, а после летнего перерыва Williams сосредоточится на проекте следующего года.
«С этапа в Барселоне Force India добилась хорошего прогресса в аэродинамике. Нам, вероятно, не удалось поддерживать этот темп, – сказал Симондс. – Мы должны использовать все обновления вместе – в Венгрии у нас будет новое днище, и это очень хорошо.
Сейчас мы довольно близки к завершению цикла развития аэродинамики, поэтому в скором времени потребуются испытания в аэродинамической трубе.
Это не значит, что у нас больше не будет обновлений – они находятся на стадии разработки, и это не мешает работе над новой машиной».
Также технический директор Williams заметил, что, несмотря на спад его коллектива и прогресс Force India, команде из Гроува удастся сохранить четвёртое место в Кубке конструкторов.
«Я с большим уважением отношусь к Force India, это хорошая команда, но я уверен, что мы сохраним четвёртую позицию».