Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Льюис Хэмилтон: Нико Росберг подает плохой пример гонщикам младших серий

24 июля 2016 в 19:56
Фото: LAT Photographic

Льюис Хэмилтон считает, что Нико Росберг подал плохой пример гонщикам младших категорий, когда не стал достаточно замедляться под двойными желтыми флагами во время квалификации Гран При Венгрии.

Вчера во время квалификации прямо перед Льюисом Хэмилтоном Фернандо Алонсо развернулся на трассе, чем вызвал появление двойных желтых флагов. Естественно, британец был вынужден существенно замедлиться. Росберг в этот момент тоже был на своем быстром круге, тем не менее сумел взять поул.

Несмотря на победу в гонке, Хэмилтон до сих пор удивлен, почему его напарника не наказали.

«Если на трассе появляются двойные желтые флаги, нужно быть готовым остановиться в любой момент, – заявил Льюис. – Нико зашел на апекс с той же скоростью, что и я на предыдущем круге, так что, появись на трассе медленный автомобиль или маршал, он [Нико] бы с трудом замедлился.

Мы теперь должны быть осторожными из-за того, что его не наказали, ведь мы подаем пример не только друг другу, но и гонщикам из младших категорий. Теперь, получается, под двойными желтыми флагами можно потерять всего лишь 0,1 секунды – это может привести к серьезным последствиям.

Раньше нормой считалась потеря двух десятых под желтыми флагами, и полсекунды – под двойными желтыми.

В следующей гонке, получается, мы можем только слегка приподнять ногу с педали газа под двойными желтыми флагами, потерять одну десятую секунды и поставить при этом лучшее время сектора».

Нико Росберг утверждает, что сделал всё правильно с точки зрения безопасности.

«В режиме двойных желтых флагов вы должны значительно сбросить скорость, – заявил Нико. – Перед поворотом я замедлился на 20 км/ч, а для автомобиля Ф1 это существенно! Это очень медленно, поэтому и безопасно.

Я начал тормозить за 30 метров до обычной зоны торможения и вплоть до апекса ехал довольно медленно.

Я выбрал более короткую траекторию, и смог снова ускориться.

У стюардов тоже не было сомнений ни в чем, поэтому я и не получил никакого наказания».

Нико также добавил, что нельзя сравнивать времена на предыдущем быстром круге, поскольку трасса в этот момент подсыхала: «С каждым кругом мы становились намного быстрее. На трассе с одинаковыми условиями, однако, всё обстояло бы по-другому».

Даниэль Риккардо тоже прокомментировал ситуацию, заявив, что теперь гонщики начали обсуждать то, что их давно беспокоило.

«Когда появляются просто желтые флаги, все лишь слегка приподнимают ногу с газа, а потом говорят стюардам, что замедлились, но по факту это не так, – добавил Риккардо. – А вот двойные желтые флаги – нечто особенное. Здесь всё по-другому.

Я думаю, что сейчас мы все не очень этим довольны».

Комментарии для сайта Cackle