Сирил Абитбуль: Renault приняла решение увеличить инвестиции в команду
В Renault приняли решение изменить первоначальный пятилетний план инвестирования в команду-производителя.
Renault вернулась в Ф1 с собственной командой в конце прошлого года, после того как стало известно о выкупе Lotus. Однако руководство команды из Энстоуна призвало не ждать молниеносных результатов от коллектива, которому дали пять лет на реорганизацию и перестройку.
Но спустя шесть месяцев после утверждения пятилетнего плана в стане французской компании решили не ждать 2020 года, чтобы вступить в борьбу за чемпионство, а ускорить темпы развития.
«Если говорить об инвестировании, то мы форсируем наши изначальные планы и увеличиваем объем вливаний, – сказал исполнительный директор Renault Сирил Абитбуль в интервью нашему сайту. – Сначала мы составили пятилетний план, но несколько недель назад было принято решение об увеличении финансирования. Мы хотим добиться результата как можно быстрее.
Да, мы знали, что в 2015-м убытки Lotus составили 57 миллионов фунтов. Это было частью сделки для Renault. Эта цифра была учтена в нашем финансовом плане, который одобрил генеральный директор Renault [Карлос Гон].
Возможно, теперь люди поймут, почему сделка по выкупу команды заняла больше времени, чем ожидалось. Также это демонстрация того, что для Lotus сделка с Renault была единственным вариантом остаться на плаву. В противном случае этой команды бы уже не существовало».
Также Абитбуль доволен подготовкой команды к новому техническому регламенту, так как Renault уже полностью переключилась на конструирование машины-2017.
«Если говорить о двигателе, то мы идем по плану, – заметил Сирил. – Фантастическая надежность текущего мотора дает нам возможность сосредоточить все свои усилия на будущем.
Мотор-2017 вскоре окажется на динамометрическом стенде, и мы ожидаем от него хороших результатов. Я очень доволен работой отдела команды, отвечающего за двигатели. Это амбициозный проект.
Если говорить о шасси, то в этой области нас ждут серьезные изменения в регламенте. Мы ставим перед собой амбициозные задачи касательно аэродинамического развития.
Каждый раз, когда мы продуваем машину-2017 в аэродинамической трубе, мы делаем большой шаг вперед, добиваясь увеличения уровня прижимной силы, что в конечном счете позволит ускорить время прохождения круга, а это хорошо».