Пол Хембри: Разработка новых шин – сложный процесс
На этой неделе начались первые тесты шин-2017 Pirelli. Глава автоспортивного отдела итальянской компании Пол Хембри рассказал об особенностях разработки резины в преддверии внедрения нового регламента.
«Это очень сложный процесс, так как приходится перерабатывать шины под машину, которая еще даже не существует, – сказал Пол в интервью GPUpdate.net. – При этом проводится много виртуальной работы на симуляторе. Но мы наверняка не можем знать, какими будут эти автомобили.
Команды предоставляют нам настолько неоднозначную информацию, что мы до сих пор не знаем, как именно будут вести себя новые машины. Мы не поймем реального положения дел до зимних тестов 2017 года.
Но уже сейчас можно сказать, что их внешний вид впечатляет. Сейчас на автомобилях установлены небольшие шины, а на новые габариты шин болельщики реагируют следующим образом: "Ух ты, посмотрите на них!" Я уверен, что они будут удивлены еще больше, когда увидят времена на круге в 2017-м».
Также Пол рассказал, что в будущем Pirelli может сконструировать еще более мягкий комплект резины, чем Ultrasoft.
«Да, это вполне возможно. Но все будет зависеть от того, чего мы хотим добиться этим нововведением», – заметил Хембри.
Когда у него спросили, может ли Pirelli привозить еще больше сликов на каждый гоночный уик-энд, он ответил: «Я не знаю. Вполне возможно, что это все усложнит. Сущностью Ф1 должны быть машины и пилоты. Я считаю, что в современной Ф1 шины и так играют важную роль. Не думаю, что нам стоит привозить еще больше комплектов».