Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Себастьян Феттель: Ferrari, Red Bull, Mercedes и Pirelli еще очень много работать

25 августа 2016 в 19:54
Фото: LAT Photographic

Себастьян Феттель считает, что Ferrari, Red Bull, Mercedes совместно с Pirelli предстоит еще немало работы по разработке новой резины 2017 года.

Гонщик Ferrari первым опробовал новый формат покрышек на модифицированном автомобиле 2015 года во Фьорано в начале августа. Немец тогда в основном работал с дождевой резиной, лишь в начале проехав несколько установочных кругов на сликах.

Феттель считает, что с модифицированным автомобилем, создающим необходимое количество прижимной силы, было не всё в порядке.

Четырехкратный чемпион полагает, что у его бывшей команды Red Bull возникли те же проблемы.

«Мы получили необычный опыт, — признался Себастьян. – Я смог проехать несколько кругов на сликах, прежде чем взяться за работу над дождевой резиной.

Шины выглядят по-другому, чувствуются иначе, однако предстоит еще немало работы как для Pirelli, так и для команд, поскольку мы используем модифицированные автомобили.

Как и полагается, в первый день у нас возникли трудности, но в целом мы намотали достаточно кругов и испытали новые ощущения».

Феттель уверен, что на следующих тестах в Барселоне, запланированных на 6-7 сентября он сможет лучше понять новую резину.

«Первые тесты состоялись во Фьорано, и было довольно мокро, — продолжил Себастьян. – У нас редко бывают дождевые гонки, и шины не так сильно разрушаются.

Следующие тесты состоятся на более показательной трассе в Барселоне. К этому времени автомобиль должен быть более подходящим по параметрам следующего года. Пока что у нас с этим не всё гладко.

Red Bull проводили тесты на той же неделе и столкнулись с аналогичными проблемами, так что придется дождаться новых тестов.

Однако всё равно было занимательно [впервые опробовать новую резину]. Скорость в поворотах должна стать совершенно другой.

Поскольку мы не так часто проводим тесты во Фьорано, я жду старта тестовой программы в Барселоне, где разница станет более очевидной».

Феттель уверен, что важно перед следующим годом как можно чаще опробовать резину.

«Мне нравится пилотировать, и я не против вернуться за руль в Барселоне, — добавил Себастьян. — Всегда интересно быть вовлеченным в процесс, хотя работы, как я уже сказал, предстоит немало.

Автомобили тоже сильно отличаются, но если уж быть совсем откровенным, я за любую возможность сесть за руль машины».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle